Часть 2. Второй сет

971 45 3
                                    

— Счёт 13:15 в пользу команды Хинаты, — объявил капитан и свистнул для следующей подачи.

Тадаши удалось её принять, и мяч вновь взвился в воздух.

— Сейчас! — закричала Акияма, уже готовясь отдать нужный пас.

«Ч-чего?! Сугавара-сан будет пробивать?» — пронеслось в голове у впавшего в ступор Шоё.

«Ямагучи-кун с другой стороны тоже прыгнул? Кто же?!» — судорожно размышлял Танака.

— Блокируйте обоих! — крикнул Кагеяма, первым пришедший в себя от столь неожиданного поворота событий.

Но было поздно: неумолимый мяч уже упал на их стороне.

— Получилось, — облегчённо выдохнул не на шутку распереживавшийся во время атаки Коуши, теперь восстанавливающий дыхание после такого напряжения, — и немудрено: его рука едва коснулась мяча, и он до последнего думал, что тот не перелетит.

— Ну ещё бы у нас не получилось! — радостно воскликнула Сора, хотя мгновение назад она чуть ли не тряслась, стараясь сделать пас как можно точнее. — Отыграем и следующее!

— Да! Хорошей подачи, — пожелали ей сокомандники, явно приободрившись после успешного воплощения в жизнь столь рискованного плана.

«И вправду интересно и неожиданно, — отметил про себя Савамура, смотревший на это во все глаза. — Поразительно. Могло ведь и не получиться, но он всё равно решился провернуть такое. Очень любопытный игрок...»

— Это что сейчас было?.. — ошарашенно спросил рыжий коротышка.

— Синхронную смогли, ещё и связующий ударил? — как бы ни старался, Тобио не смог скрыть своего удивления.

— Не давайте себя смутить! — тут же начал наставлять их Рюноске на путь истинный. — Сейчас мы примем — и в следующий раз уже не поведёмся на этот трюк!

— Да! — вновь воодушевилась парочка со странной быстрой.

«Надо обязательно забить и вырваться вперёд, — думала про себя девчонка. — Надо победить. А вот и свисток. Сердце так колотится... Нет, не время об этом думать! Просто подай — подай прямо на их связующего!»

— Аут, — сообщил Дайчи.

— Чёрт, простите меня!

Она сжала кулаки: перестаралась.

Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя