Часть 11. Бег не на жизнь, а на смерть

496 37 3
                                    

Следующим утром солнце, как это ни прискорбно, взошло довольно рано и, что для него так естественно, поспешило разбудить всех на свете, а в особенности тех, кто лёг гораздо позднее, чем следовало бы, и совершенно не выспался. Яркий свет быстро залил всю комнату, в которой мирно сопели волейболисты, видевшие красочные сны о том, как они вырывают победу из когтистых лап у Некома. Вероятно, именно из-за этого он был встречен не самыми лестными высказываниями о своей персоне, подкреплёнными парой витиеватых выражений, которые должны были отразить всю полноту несправедливости мира. Почти сразу же вслед за ними раздался хоть немного заспанный, но всё равно весьма устрашающий и грозный голос капитана:

— Ещё раз услышу — и пробежка удлинится в два раза. Проснуться не успели, а уже ругаются.

— Но время только пять утра! — возмущённо воскликнула Акияма.

— А этот светящийся... — Танака осёкся под пристальным взглядом Савамуры и всё же решил переформулировать свою мысль: — Я имел в виду, что солнце поступило очень... Оно поступило крайне... — Он вконец сбился и крепко задумался, пытаясь подобрать нужное слово, которое бы прошло цензуру лидера Карусуно.

— Непорядочно? — сдерживая смех, подсказал ему Сугавара, уже складывая свой футон.

— Точно, — вмиг оживился бритоголовый парень. — Мы могли ещё спать и спать!

— Я что, проспал? — сонно спросил Хината, видимо ещё не до конца проснувшись и оттого не совсем понимая, что происходит. — Мы уже идём тренироваться?..

— Нет, мы идём досматривать матч Морфея, — пробурчала Сора куда-то в подушку и накрылась одеялом с головой, спасаясь от «жёлтого придурка за окном».

— Итак, — громко сказал капитан, привлекая к себе внимание. — Раз уж все всё равно уже проснулись, предлагаю потратить это время с пользой и начать нашу тренировку раньше. Возражения есть?

— Почему нельзя просто доспать это время? — угрюмо задал, по всей видимости, риторический вопрос Цукишима, едва сдерживая зевок.

— Не думал, что когда-либо это скажу, но я согласен с очкариком, — поддержала Сора зло зыркнувшего на неё после этой фразы парня, одновременно с этим вцепившись в своё одеяло, дабы оказать сопротивление покусившемуся на него Шоё. Уж что-что, а поспать она действительно любила.

Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя