«Ещё совсем чуть-чуть, сантиметр, миллиметр, хоть на секунду, миллисекунду быстрее! — думала мимикрировавшая под парня девчонка, уже падая, но всё равно изо всех сил стараясь дотянуться до столь же стремительно летящего на площадку мяча. — Я должна достать!..»
— Поле, — приятным бархатным голосом объявила обворожительная брюнетка в очках, нисколько не портящих её красоту, а лишь гармонично дополняющих её образ, так полюбившийся многим с первого взгляда. — Со счётом 31:29 побеждает команда третьегодок и второгодок. Это была великолепная игра.
Сора с досадой выдохнула и медленно поднялась с деревянного гладкого пола. Ей не хватило совсем чуть-чуть, но это, к сожалению, не могло отменить того факта, что очко она позволила забить. Последнее очко, на котором игра закончилась.
— Я же говорил, — с одышкой заметил высокий светловолосый парень в очках. — Что бы ты там ни кричал, в итоге мы всё равно...
— Слушай, заткнись, а? Сам знаю, что это моя вина, — последовал мрачный ответ, а за ним и не менее мрачный взгляд ярких зелёных глаз исподлобья.
— Ты реально идиот? — в язвительной интонации всё же проскользнула некоторая доля удивления. — Последний мяч блокировали, все были слишком далеко, его нельзя было достать. Если тебя подводит память уже в таком возрасте, то определённо стóит обратиться к врачу, а то знаешь...
— Захлопнись.
— Ребята! — в который раз вмешался Энносита, заметивший, впрочем, что оскорблений в диалогах этих двоих стало на порядок меньше. — Хорош ругаться. Однако, Акияма-кун, прошу тебя заметить, что Цукишима-кун отчасти прав.
— Чего-о?!
— Спокойно, спокойно, я просто уверен, что ты всё не так понял. — Чикара улыбнулся. — Вовсе не твоя вина в том, что мы проиграли. Да и игра была действительно очень неплохой — думаю, это подтвердят многие. Да, Дайчи-сан? — окликнул он капитана.
— Безусловно, — незамедлительно ответил тот, даже кивнув для пущей убедительности. — Против вас было трудно играть.
— Ага, — поддержал его Сугавара. — Так что вы все молодцы.
— Акияма-кун, не раскисай ты так, — хлопнул Сору по плечу только что подошедший Нишиноя. — Классно сыграли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]
Fanfiction- Тебе по-прежнему удобнее быть мальчиком? - как бы между прочим спросил высокий - а это было видно, даже несмотря на то что в тот момент он вёл машину и, соответственно, сидел, - широкоплечий мужчина с добрым, однако немного усталым лицом. - Мы ско...