— Ты так меня напугала! — и облегчённо, и немного раздражённо, и радостно, и с уже испарявшимися остатками страха воскликнула Акияма, едва завидев младшую сестрёнку в сознании, в добром здравии и даже в весёлом расположении духа, и поспешила крепко обнять её. — Никогда больше так не делай.
— Братик, отпусти, ты же меня так задушишь! — сдавленно пропищала Акира из объятий сильных рук.
— А вот не отпущу, пока не пообещаешь больше не попадать в неприятности, — наигранно обиженным тоном пробухтела Сора, однако хватку всё же слегка ослабила.
— Кто бы говорил, братишка, кто бы говорил... — полусерьёзно-полушутливо пожурила малышка старшеклассника, прекрасно зная со слов отца и бабушки, что тот всегда был «тем ещё сорванцом, а в её возрасте так и вовсе маленьким бесёнком». — Обещаю, я постараюсь больше не попадать в неприятности, — сказала она и успокаивающе улыбнулась светлой улыбкой, вместе с тем совершенно обезоруживающе хлопнув своими большими каре-зелёными глазами.
— И на том спасибо, — испытав на себе свой же излюбленный приём и едва не растаяв от этого ангельского вида (и почему только у детей прикидываться святыми выходит на порядок лучше, чем у всех остальных?), хмыкнул первогодка старшей школы Карасуно. — Но я тебя всё равно не отпущу.
Маленькая девочка поначалу хотела было возмутиться, однако быстро передумала:
— Ну и не надо, — вновь улыбнувшись своей доброй и непосредственной улыбкой, просто сказала она и обняла Сору за шею, с видимым удовольствием повиснув на ней, словно лемур.
— Так вот оно где, — раздался облегчённый возглас откуда-то сзади.
Акияма-старшая удивлённо обернулась, и перед ней предстал заметно запыхавшийся Танака собственной персоной.
— Э-э-э... — только и протянула девчонка под прикрытием, всё так же с удивлением разглядывая парня.
— Ну и запрятали же они свой детсад — ни один нормальный человек ведь не отыщет! — с некоторой обидой в голосе сообщил тот вместо какого-либо приветствия или, что было бы лучше, объяснения; после чего улыбнулся — не оскалился по своему обыкновению, а именно что улыбнулся вполне доброжелательной улыбкой — и обратился к малышке, всё ещё висящей на шее Соры: — Я смотрю, ты в полном порядке, Акира-чан?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]
Fanfiction- Тебе по-прежнему удобнее быть мальчиком? - как бы между прочим спросил высокий - а это было видно, даже несмотря на то что в тот момент он вёл машину и, соответственно, сидел, - широкоплечий мужчина с добрым, однако немного усталым лицом. - Мы ско...