Часть 7. Пусть играют

578 32 3
                                    

— Асахи... — Нишиноя сделал шаг по направлению к игроку по прозвищу «Лучший».

— Ты всё-таки вернулся, — улыбнулся Сугавара. — Мы все очень рады тебя видеть.

— Асахи-са-а-ан! — от переизбытка эмоций почти что слёзно прокричал Танака, просто не зная, что тут можно ещё сказать.

— Простите, что сбежал тогда... — Адзумане одновременно испытывал и радость, и вину, и неловкость, и некоторую грусть — все чувства в который раз за этот день смешались в единое целое, однако одно он знал точно: он был счастлив вновь стоять на площадке в окружении команды. Какого-то иного выбора у него просто не могло быть — и сама мысль о нём ему самому теперь уже казалась чем-то странным.

— Главное, что ты в итоге вернулся, — удовлетворённо кивнул ему Савамура, отныне полностью спокойный за команду и друзей. — Первогодки, познакомьтесь, это Адзумане Асахи — наш Ас. Асахи, это Хината Шоё, Кагеяма Тобио, Цукишима Кей, Ямагучи Тадаши, — поочерёдно представил он каждого новичка. — Ну а с Акиямой ты, кажется, уже знаком. Вот только как?.. — Он окинул взглядом этих двоих и слегка прищурился, припомнив Сору, быстро промелькнувшую мимо них с Нишиноей сразу после разговора о неучастии того в матчах, и, кажется, о чём-то начал догадываться. Впрочем, даже если у их недолгой, но печальной личной беседы был случайный слушатель, Дайчи был рад, что всё сложилось именно так, ведь кто знает, может, при ином раскладе они бы и сегодня начали обычную тренировку без своего «Лучшего».

— Если честно, я и сам не представляю, как он узнал, — ответил ему Асахи. — Я думал, это вы ему рассказали о том, что случилось месяц назад. Но Хинату и Кагеяму я тоже встретил раньше: их мне представил Суга, а потом они и сами нашли меня, чтобы убедить вернуться. В общем, спасибо вам всем, что так старались меня вернуть. — Он виновато улыбнулся. — Я был самым настоящим эгоистом.

— И слюнтяем! — с укором вставил Юу свои пять копеек.

— Ноя! — прикрикнул на него капитан.

— Да нет, он прав, — со всё таким же виноватым выражением лица вступился за товарища Адзумане. — Но больше я не подведу.

— Конечно, — уже с улыбкой сказал ему Нишиноя. — Ты ведь Ас.

— А играть-то мы вообще сегодня будем?! — нарушив своеобразную идиллию, громко спросил Танака, абсолютно не сдерживаясь, что, впрочем, было его обычной манерой. — Чтобы окончательно закрепить наше примирение, надо обязательно сыграть!

Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя