— Да, вон тот. Который счёт ведёт, — донёсся чей-то голос до порою удивительно тонкого слуха Акиямы, которую, несмотря на все её протесты, приятели-раздолбаи всё ж таки оттеснили на судейскую вышку совместными усилиями.
Даже немного заинтересовавшись столь неожиданным вниманием к своей скромной персоне, девчонка, живущая под личиной парня, навострила уши, не забывая, впрочем, предельно внимательно следить за игрой своих товарищей по команде и по несчастью: сегодня волейбол, к огромному сожалению, был им доступен лишь на улице и лишь таким крайне немногочисленным составом из пятерых человек.
— Поле, — громко объявила Сора, — 13:15 в пользу Танаки-сана и Нишинои-сана. Поднажмите, — обратилась она уже к Тобио и Шоё, что стояли по другую сторону сетки от сэмпаев.
— Эй, ты вообще за кого? — шутливо возмутился Юу, заранее готовясь принять любой мяч, каким бы он ни был.
— Я за то, чтобы меня, наконец, кто-нибудь подменил, — многозначительно ответила та, однако четвёрка волейболистов браво сделала вид, что никаких намёков не понимает, а уж таких прозрачных в особенности. — Подача, — вздохнула бестия, поняв, что все её усилия перейти с вышки судьи на площадку бесполезны.
— Да-да, это точно он, тот самый, что защитил меня вчера, — вновь донеслось до всеслышащего уха первогодки.
«Так эта та девчонка, таинственным образом исчезнувшая во время драки?» — сообразила Акияма, вновь объявляя счёт.
— Прямо настоящий джентльмен. Надо же, такие всё ещё встречаются... — восхитился другой голос.
— А он довольно симпатичный, — с нотками мечтательности вздохнул третий. — И такой смелый: вы только представьте, я слышала, что этот Сэнши Монтаро в прошлом году даже руку кому-то сломал.
— Какой ужас!
— Как его вообще не исключили, не понимаю... Но этот галантный юноша наверняка поставил его на место!
— Такой благородный поступок, мне до сих пор не верится, что это со мной произошло, — продолжал радостно вещать первый голос. — Это было словно появление рыцаря на белом коне!
«Ну, что есть — то есть, мне ж не сложно», — хмыкнула про себя Сора, продолжая без малейшего зазрения совести, что называется, «греть уши» и тешить своё самолюбие: столько положительных качеств сразу — и все про неё. Грех не насладиться внезапно свалившейся на голову минутой славы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]
Fanfiction- Тебе по-прежнему удобнее быть мальчиком? - как бы между прочим спросил высокий - а это было видно, даже несмотря на то что в тот момент он вёл машину и, соответственно, сидел, - широкоплечий мужчина с добрым, однако немного усталым лицом. - Мы ско...