Две недели, отведённые на восстановление растянутых связок Акиямы, пролетели быстрее, чем она думала. По правде говоря, их должно было быть три, но благодаря постоянным уговорам зеленоглазой бестии, которая всё это время буквально мозг выедала чайной ложечкой и тренеру, и куратору, и капитану, и даже на свою беду занимавшему пост вице-капитана Сугаваре насчёт окончания своего «просиживания штанов», как она называла своё временное отстранение, срок всё же был сокращён на неделю с тем условием, что повреждённый голеностопный сустав будет по-прежнему надёжно зафиксирован. Поэтому теперь тринадцатый игрок Карасуно с не сходившей с лица улыбкой Чеширского кота, вдоволь нализавшегося сметаны, рьяно посещал все тренировки и работал в поте лица, до тех пор пока его конечности не начинали отказываться совершать даже малейшее движение. Сора очень хотела поскорее наверстать упущенное, и всё ей казалось мало, несмотря на то что не только Савамура, но и сам Кейшин Укай в один голос уже не раз твердили ей о том, что надо остановиться, а не гонять себя до потери пульса, — но разве же она станет слушать что-либо, где есть слово «остановись»? Это было не в её привычках, к тому же проигрыш команды в тренировочном матче с Некома повлиял на всех, в том числе и на девчонку под прикрытием: она винила себя в том, что по своей же неосмотрительности и глупости не смогла участвовать. А ведь отстали они всего на чуть-чуть!
— Акияма Сора, сколько мне ещё раз нужно назвать твоё имя? — вдруг донёсся до слуха почти задремавшего первогодки весьма раздражённый голос учительницы английского.
— А?.. Прошу прощения, — ответила Акияма на автомате и приложила все усилия к тому, чтобы не зевнуть во весь рот.
— На перемене подойдёшь и покажешь мне, что ты написал за весь урок, — вынесла свой приговор Минáхо Óно и продолжила объяснять ненавидимую многими тему времён.
Сора тем временем судорожно перевела взгляд на часы: у неё было ещё пятнадцать минут и совершенно чистый разворот в тетради. Глаза её забегали по классу в поисках спасения, на которое надежды было мало, поскольку все старательно записывали всё прибавлявшуюся информацию.
«Вот влипла... — мысленно подвела итог девчонка. — Что же делать? Если я покажу пустую тетрадь, Минахо-сан, чего доброго, оставит куковать тут после уроков, а у меня тренировка! А если она заглянет на предыдущую страницу, то заодно обнаружит, что и предыдущее занятие законспектировано через пень-колоду, и тогда меня точно заставят заниматься дополнительно, — в отчаянии размышляла она. — Записывать только то, что она говорит сейчас, тоже плохо: она ведь наверняка рассказывала что-то всё это время. Думай, думай, думай! Сколько они могли уже написать? Полстраницы, страницу? Сколько же оставить места... Или, может, просто отпроситься в туалет и уйти с концами, а потом попросить кого-нибудь забрать мой рюкзак? Вот только кого...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]
Fanfiction- Тебе по-прежнему удобнее быть мальчиком? - как бы между прочим спросил высокий - а это было видно, даже несмотря на то что в тот момент он вёл машину и, соответственно, сидел, - широкоплечий мужчина с добрым, однако немного усталым лицом. - Мы ско...