Едва минуло шесть часов утра. Солнце только начало озарять пустынные улицы своим ярким светом, однако один слегка растрёпанный парень в спортивной форме с донельзя довольной моськой всё же нарушал эту идиллию отсутствия всякого движения, достойную самой Сахары. Он легко бежал, восхищённо оглядываясь по сторонам и любуясь живописными красотами природы, которые, правда, скрывались где-то за домами и магазинами, но старшеклассника это нисколько не смущало, и он спокойно продолжал свой путь, лежавший, по всей видимости, в сторону старшей школы Карасуно.
Наконец, когда нужное здание всё-таки показалось, он на секунду остановился, словно внезапно что-то вспомнил.
— Чёрт, конспект сделать забыла! — раздался негромкий возглас, в котором проскользнуло удивление: кто же мог подумать, что злополучный конспект потребуется уже сегодня.
Как оказалось, это вовсе и не парень, а девчонка, крайне его напоминавшая. Что ж, вряд ли данная ошибочка её задела, тем более что направлялась она к спортивному залу, в который в такую рань могли прийти только члены мужского волейбольного клуба. Что она там забыла? Возможно, о причинах столь необычного решения она ещё поведает позже... Однако к делам более насущным. Весьма коротко стриженная, как недавно выяснилось, девчонка ещё немного так постояла, взирая на школу, а после просто махнула рукой, сказав лишь: «Ай, ладно, успею ещё», — и, спохватившись, огляделась по сторонам, чтобы убедиться, что никто не мог её слышать.
«Да какой там конспект, есть вещи и поважнее. Приняли! Приняли! Меня взяли в команду! — ликовала она в душе, уже бодро шагая к залу. — Жаль только, что я так и не узнала, во сколько начинается утренняя тренировка... И вообще, нечестно так отстранять! Подумаешь, ударилась слегка, врач же сказал, что всё в порядке. Возмутительно! Но ничего... Они думали, что я и правда не приду? Ха! — по ходу мыслей лицо её приняло несколько зловещее выражение, и она устремилась к двери, которая как назло оказалась заперта. — Вот же... Рано ещё, что ли? Что бы такого поделать... Может, снова пробежаться? Хотя нет, у меня же мяч с собой, вот балда!»
Так и не сделанный конспект со скоростью, значительно превышающей скорость света, отошёл на десятый план, если не ещё дальше, а девчонка под прикрытием тем временем уже во всю тренировалась в пасах со стеной спортивного зала, что с такой молчаливой любезностью согласилась побыть её партнёром в этом ответственном деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]
Fanfiction- Тебе по-прежнему удобнее быть мальчиком? - как бы между прочим спросил высокий - а это было видно, даже несмотря на то что в тот момент он вёл машину и, соответственно, сидел, - широкоплечий мужчина с добрым, однако немного усталым лицом. - Мы ско...