Часть 17. Воспоминание из детства

380 25 0
                                    

— Алло? Да, это Акияма Сора, — голос зеленоглазой бестии вмиг стал серьёзным. — Да, Акира моя младшая сестра. Что-то случилось? — спросила она, и через считаные секунды яркие глаза её расширились и словно застыли в испуге, а сама девчонка так и замерла, поднеся телефон к уху. — Ч-что?.. — едва выговорила Сора, изо всех сил борясь со стремительно охватывающим её страхом. — Я буду через двадцать минут. Спасибо. До свидания.

Нетвёрдой рукой тринадцатый игрок Карасуно завершил входящий вызов и опустил телефон, тупо смотря в пустоту прямо перед собой. Тело начинала бить мелкая холодная дрожь, а к горлу медленно подступала паника.

— Эй, ты чего там увидел? — спросил Танака. — Акияма-кун?..

Бритоголовый парень взглянул в остекленевшие зелёные глаза первогодки, буквально переполненные немым страхом, и от такой непривычной картины ему стало как-то не по себе: никогда он ещё не видел жизнерадостного и уверенного в себе и своих сокомандниках товарища столь напуганным.

— Поторапливайтесь, зал давно уже нужно освобождать, — слегка раздражённо — поскольку тренировка и так задержалась из-за этих двоих, решивших устроить соревнование и без особого труда подбивших на это добрую половину всей команды — обратился к ним Дайчи. — Чего вы там встали?

Рюноске молчаливо сделал подзывающий жест рукой. Когда капитан подошёл к ним, его недовольство вмиг сменилось смутным, а от того ещё более неприятным беспокойством за тринадцатого игрока.

— Что произошло? — спросил он, слегка коснувшись плеча Соры.

Та вздрогнула от чужого прикосновения и словно очнулась. Она медленно сделала глубокий вдох и выдох, чтобы собраться с мыслями и понять, что же делать в первую очередь.

— Звонили из детского сада. Акира упала с дерева, — заметно дрогнувшим голосом ответила девчонка. — Сейчас она без сознания... — Акияма с силой стиснула зубы. — Я пойду.

— Я уверен, что с ней всё будет хорошо... — сделал слабую попытку успокоить первогодку совершенно не ожидавший такой новости Савамура, просто не представляя, что тут ещё можно сказать.

— Если хочешь, я могу сходить с тобой, — предложил Танака, чтобы хоть как-то поддержать друга.

— Спасибо, но не нужно. Через пять минут у вас ведь начнутся занятия... — уже еле слышно и ещё более потерянно ответила Сора. — Теперь я действительно пойду. До встречи.

Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя