Часть 10. Ночные похождения: Два Чёрных Самурая

478 33 4
                                    

Адзумане медленно шёл по тёмному коридору, прислушиваясь к малейшим шорохам, которые в любой момент могли раздаться из любого угла беспросветной тьмы, окружавшей парня, и напугать его до смерти. Шаг за шагом он продвигался всё дальше и дальше, а всевозможные страхи подступали к нему всё ближе и ближе... Они тянули к беззащитному семнадцатилетнему старшекласснику, рост которого составлял почти 185 сантиметров, свои невидимые холодные руки, так и норовя утащить его в преисподнюю.

— Ты следующ-щ-щий, — раздался вдруг прямо позади него жуткий хрип.

Волейболист прямо-таки обомлел от страха и был совершенно не в силах сдвинуться с места, хотя мысленно уже находился на другом конце Японии за десятью мощными замками и с сотней всевозможных оберегов. Вдруг Асахи явственно ощутил ледяное прикосновение на этот раз уже не выдуманной им, а вполне себе материальной руки. Тут уж нервы у него не выдержали, а дар речи от ужаса вернулся:

— Я же н-ничего п-плохого н-не сделал! — заикаясь, еле прошептал он, хотя думал, что издаст громкий крик и тем самым сможет отпугнуть нечисть.

— Я вс-с-сё знаю, — прошипели всё так же откуда-то сзади. — От пламени Огненной Геенны ещё никто не уходил!

И одновременно с этими словами яркий луч ударил в глаза напуганному Адзумане, тут же заслонившемуся от него рукой. Спустя несколько мгновений парень смог разглядеть и того, кто стоял за источником света: им оказался вовсе не Дьявол, повелевающий Адом, и не Чёрт, решивший сыграть с ним злую шутку, не один из Злобных Дýхов и даже не Кровожадный Вампир, возжелавший полакомиться свежей молодой кровью, — перед взором сощуренных от света карих глаз предстала Сора собственной персоной, озорно улыбавшаяся во все тридцать два.

— Напугал! — укоризненно сказал старшеклассник и даже дал первогодке лёгкий подзатыльник. — Ну нельзя так с людьми поступать, Акияма-кун, не стыдно тебе?

«Парень с подвохом», впрочем, ничуть не обиделся на это и даже шутливо поднял руки, как бы сдаваясь правосудию.

— Очень стыдно, — весело ответила Сора, хитро блестя своими яркими зелёными глазами, в которых плясали самые настоящие черти всех мастей во главе с самим Дьяволом, а между ними так и сновали всевозможные Тёмные Дýхи, собравшиеся со всего света, — нашлось в них место даже для парочки добродушных вампиров со старомодными, слегка седыми бакенбардами, любящих по вечерам поворчать на современную молодёжь и немного выпить чего-нибудь покрепче «давно уже никуда не годящейся» людской крови.

Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя