Часть 1. Знакомство

2.1K 54 3
                                    

— Меня зовут Акияма Сóра*, приятно познакомиться! — бодро представилась одетая в спортивную форму зеленоглазая девчонка с растрёпанной мальчишеской стрижкой: окрашенные в красный цвет кончики чёрных волос задорно торчали в разные стороны. — Простите за вторжение, могу ли я войти?

— Здравствуй, здравствуй, — поприветствовал её загорелый коротковолосый парень, машинально бросив короткий оценивающий взгляд заинтересованных тёмных глаз на потенциального игрока. — Я Савамýра Дáйчи, капитан команды Карасýно. Это, должно быть, тебя подразумевала Шими́дзу под «горящим желанием вступить в волейбольный клуб»?

— Если больше никто не пришёл сегодня, тогда да, это я. Новенький в этой школе, только переехал. Позволите вступить в клуб?

— Что ж, пару недель назад к нам пришли первогодки — ты не против матча с ними трое на трое?

— Что, правда? — Сора сразу же оживилась, казалось, даже глаза её заблестели, превратившись в два сверкающих изумруда. — Я только «за»!

— Вот и отличненько, — довольным голосом как бы подвёл итог шатен. — Кстати, чуть не забыл спросить: какая у тебя позиция, сколько играешь? Ну и рост свой скажи, что ли.

— Так, начну с того, что лучше помню. Рост сто семьдесят два сантиметра, позиция... Если честно, мне не давали определённой раньше. — Она уставилась в пол, словно бы он мог ей помочь объяснить свою, надо сказать, весьма непростую ситуацию. — То есть всё время, что я играю в волейбол, а это где-то с десяти или одиннадцати лет, моя роль на площадке постоянно менялась: сначала центральный блокирующий, потом доигровщик, диагональный, я даже подменял связующего и либеро, когда те болели, а болели они часто. И так по кругу. Ни то ни сё, одним словом... — Акияма понурила голову.

«Да уж, мало того что притворяюсь парнем, так ещё и зарекомендовала себя как... Как даже не знаю кого! Такими темпами меня точно не примут! — мысленно упрекнула она себя. — Но я очень хочу сюда попасть. Если не возьмут, всё будет напрасно, и тогда мои старания и просьбы коту под хвост! Так, ладно, надо успокоиться...»

И пока она лихорадочно соображала, как вновь «поднять» себя в глазах капитана, тот сам избавил её от такой надобности:

— Довольно занятно, — улыбнулся Савамура и ободряющим жестом легонько хлопнул её по плечу. — Через минут пятнадцать-двадцать, когда все подойдут, начнётся тренировка — на ней и проведём матч, а пока что тебе лучше начать разминаться.

Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя