«Все в одной комнате?! Вот так влипла!» — именно с этой мысли и начался первый день, а если быть точнее, уже вечер тренировочного лагеря для Акиямы. Причиной столь бурной реакции стала весть о том, что вся команда в течение Золотой недели будет проживать в небольшом доме и спать в общей просторной комнате. Однако даже это не смогло выбить зеленоглазую девчонку под прикрытием из колеи: когда настало время располагаться и все начали разбирать футоны, до этого сложенные в длинном деревянном шкафу во всю стену, она не растерялась и поспешила занять укромный уголок неподалёку от двери. Но стоило лишь ей расстелить свой матрас и мысленно поздравить себя с таким выгодным местом и полуразрешённой проблемой, как капитан поспешил всех обрадовать — а одну небезызвестную личность, наоборот, огорошить — следующим известием:
— Так, уже довольно поздно, так что поспешите в душ, чтобы не бродить тут по коридорам ночью, как привидения.
И без того складывавшаяся не лучшим, а главное, далеко не самым безопасным для маскировки образом ситуация «девчонки-парня» всё больше выходила из-под контроля.
— Где что находится, вам показали, — продолжал вещать лидер Карасуно, — поэтому надеюсь, что все всё запомнили и не заблудятся в трёх стенах.
— Да заблудиться в таком здании просто невозможно! — удивлённо воскликнул Хината.
— Конкретно на твоём месте я бы усомнился в этом, — не упустил возможности поддеть рыжика Тобио.
— Чё сказал?! — мигом отреагировал Шоё. — Да я весь план дома запомнил с первого раза!
— Да ну? — ухмыльнулся голубоглазый брюнет. — Проверим?
— Да без вопросов! Только как? Кто первый доберётся до...
— Никто, — оборвал его на полуслове, тем самым предотвратив коридорные скáчки волейболистов, Дайчи. — Первыми пойдут третьегодки, потом второгодки, а за ними уже первогодки. И только попробуйте, — он понизил голос, — что-нибудь опять устроить. Я понятно объясняю?
Все те, к кому могло относиться это предупреждение, сразу активно закивали, изо всех сил делая вид, что они сущие ангелы во плоти и в жизни не могли устроить никакого «чего-нибудь», а уж тем более «опять». Однако как только все старшие покинули общую комнату, не забыв прихватить банные принадлежности, Танака с самым невозмутимым и в то же время весьма заговорщическим видом достал из рюкзака колоду игральных карт. Всё ангельское обличие с не требующих представления субъектов слетело в один миг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]
Fanfiction- Тебе по-прежнему удобнее быть мальчиком? - как бы между прочим спросил высокий - а это было видно, даже несмотря на то что в тот момент он вёл машину и, соответственно, сидел, - широкоплечий мужчина с добрым, однако немного усталым лицом. - Мы ско...