Часть 5. Возвращайтесь, вы ведь Ас

633 38 0
                                    

— Дайчи-сан, не пойми меня неправильно, но я не буду участвовать в матчах без Асахи. Пока он не вернётся, не буду.

— Ноя... — после обращения к говорившему послышался тяжёлый вздох. — Что ж, дело, конечно, твоё, но хоть на тренировки приходи, ладно?

— Пропускать я буду только матчи, — голос парня погрустнел ещё больше. — Передай ему, если увидишь, чтобы он прекращал вести себя, как последний кретин, и возвращался в волейбол, — сказав это, старшеклассник крепко стиснул зубы и пошёл своей дорогой, опустив непривычно мрачный взгляд себе под ноги.

Невольно подслушав этот непродолжительный, но весьма содержательный разговор, Акияма едва успела сделать вид, что беседует по телефону и вообще ничего не замечает вокруг, когда Юу завернул за угол, где она остановилась несколькими мгновениями ранее, чтобы завязать предательски развязавшиеся шнурки. Дойдя до конца коридора и удобно устроившись на подоконнике, девчонка облегчённо выдохнула; и поскольку была большая перемена, а обед уже был съеден, она лениво поглядывала на проходивших мимо школьников, попутно думая, чем бы таким интересным занять себя до начала очередного скучного урока, однако недавно услышанный диалог никак не давал ей покоя.

«Асахи, Асахи, Асахи... Кто же ты такой? — мучительно пыталась вспомнить Сора, сведя брови к переносице и даже прикрыв глаза от тяжёлого мыслительного процесса. — Точно! Это имя ведь уже называли при нашей первой встрече с Нишиноей! „С того дня он так и не появился" — кажется, так сказал Дайчи-сан. И что мне это даёт? Только то, что он куда-то уходил... Чёрт, ну нельзя было, что ли, поподробнее рассказать?! — От просто распиравшего её любопытства и какого-то смутного беспокойства девчонка закусила губу, стараясь ухватить пока ещё не до конца оформившуюся, но уже определённо зарождавшуюся мысль за хвост, или что там у этих мыслей вместо него. — Думай, думай, думай! Так, Ноя-сан пришёл только сегодня, потому что был отстранён. Отстранён он был на месяц... Но спросил: „Асахи разве не придёт?", — стало быть, был удивлён, что тот не посещает клуб... — Акияма кивнула самой себе, стараясь максимально сконцентрироваться на построении логической цепочки, чтобы во что бы то ни стало докопаться до истины. — Но сейчас он попросил передать, чтобы этот Мистер-Х возвращался в волейбол... И что это значит, чёрт возьми? Должно быть, он не хочет с ним разговаривать, но тогда я совсем не понимаю, зачем Нишиное нужно возвращение некоего Асахи. Ерунда какая-то!»

Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя