От автора

391 31 20
                                    

       В заключение, наверное, всё-таки нужно сказать пару слов, так что я их скажу... Нет, в данном случае, конечно, напишу, а если быть совсем уж дотошным — напечатаю; но не будем тянуть кота за все его причинные места и начнём.
       Вот и подошла к концу история Акиямы Соры, вернее, та её часть, в которой девчонка скрывалась под личиной парня в мужском волейбольном клубе Карасуно, ну или же та, на которую у горе-автора хватило вдохновения и сил, — тут уж судите сами. Образ Акиямы родился совершенно случайно, и так же спонтанно была начата история этого образа — однако всякая история рано или поздно заканчивается, так что, думаю, на этом можно со спокойной душой и лёгкой грустью поставить точку.
       Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто вместе с Сорой и другими старшеклассниками из волейбольного клуба дошёл до конца, а в особенности тем людям, которые читали эту историю непосредственно в процессе её создания, которые были здесь с выпуска самой первой части и набрались терпения, чтобы дождаться выхода последней, несмотря на крайне медленные темпы публикаций. Ваши комментарии и звёздочки грели душу даже в периоды глубоких творческих кризисов, помогая выбраться из них быстрее: всё же год не прошёл, хотя и очень старался, а это уже неплохо.
       Чувство и правда странное, его чрезвычайно сложно описать, но, думаю, я всё делаю правильно, заканчивая именно здесь, ведь дальше у Акиямы Соры начнётся новая дорога и новый этап развития, и уж конечно её ждут новые открытия, эмоции и приключения — но это уже, как бы банально сейчас ни звучало, совсем другая история.

       Ещё раз благодарю Вас за прочтение.

Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя