— Почему драки — это плохо, почему, почему... — бубнила Сора себе под нос, смотря в никуда и механически постукивая карандашом по подоконнику, на котором она и расположилась.
— Эй, Акияма-кун, у тебя такое выражение лица, как будто ты сейчас кого-нибудь убьёшь, — широко ухмыльнулся Танака.
— Если я не сдам Такеде-сенсею это идиотское сочинение до конца учебного дня, убьют меня, — мрачно ответила Сора, медленно выдохнув. — А ты, случайно, не знаешь, почему драться плохо?
— Ты не по адресу, он вчера после тренировки едва не сцепился с каким-то типом. Прямо на улице что-то не поделили, прикинь, — весело сказал стоявший рядом и старательно списывавший что-то с чужой тетради Нишиноя.
— Очень интересно, — с расстановкой произнёс Савамура, зловеще нависнув над «компанией неугомонных», к которой буквально приросло это прозвище. — Не хотите рассказать мне об этом поподробнее?
— Дайчи-са-а-ан, какая неожиданность... — напряжённо протянул Рюноске, «незаметно» делая шаг в сторону от капитана.
— Совсем забыл, нам же сказали прийти до урока, чтобы... Чтобы что-то сделать, что-то очень срочное... Ах да, чтобы обсудить какие-то дела, — в одно мгновение собрав тетради, на ходу сочинял Юу, тоже медленно отступая, — наверняка что-то крайне важное, всем пока!
— Пожалуй, мне тоже пора, а то опоздаю ещё, историк ругаться будет... — поспешила ретироваться от греха подальше и Акияма. — До свидания, капитан! — махнула она рукой и скрылась за углом, наскоро запихав листки своего штрафного сочинения в рюкзак.
— Что, удрали наши сорванцы? — со смешинками в глазах спросил только подошедший Сугавара, прислонившись спиной к стене и скрестив руки на груди.
— Убью гадов... — грозно произнёс Савамура, нахмурившись ещё больше и опустив кулак на ни в чём не повинный подоконник.
— Ну-ну, полегче, — улыбнулся Коуши. — О, смотри-ка, кажется, Акияма-кун забыл. «Сочинение. Почему драки — это плохо?» — зачитал он первые строки. — Ну-ка, интересненько... «Драки — это плохо, потому что после них или уже во время них людям, которые решили подраться, может стать плохо. Ещё от драки может стать плохо тем, кто эту драку увидит, то есть особо впечатлительным, потому что им от всего плохо, а уж особенно от драк, даже если они сами в них не участвуют, а если бы такие особо впечатлительные люди ещё и в драку полезли, им бы стало совсем-совсем плохо, ведь они и так чересчур сильно от всего впечатляются, а тут такое. Да, драки — это плохо, потому как плохо в итоге будет всем, что доказывает и это сочинение, которое я пишу после драки (начатой с благими целями, прошу заметить и учесть) и от которого мне плохо. Может, и сочинения — это плохо? Ведь от них тоже всем плохо: и особо впечатлительным, и не особо впечатлительным, и совсем не впечатлительным...» Да уж, такую белиберду ещё постараться написать надо, — добродушно усмехнулся связующий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]
Fanfiction- Тебе по-прежнему удобнее быть мальчиком? - как бы между прочим спросил высокий - а это было видно, даже несмотря на то что в тот момент он вёл машину и, соответственно, сидел, - широкоплечий мужчина с добрым, однако немного усталым лицом. - Мы ско...