Часть 19. Расскажи мне свою историю

368 27 0
                                    

— Тебе по-прежнему удобнее быть мальчиком? — как бы между прочим спросил высокий — а это было видно даже несмотря на то, что в тот момент он вёл машину и, соответственно, сидел, — широкоплечий мужчина с добрым, однако несколько усталым лицом. — Мы скоро переедем, может, хочешь вернуться к своему прежнему облику? Ты не подумай, я не настаиваю, но если вдруг... — Он задумчиво вздохнул, но всё же слышалась в этом вздохе какая-то затаённая печаль — тень прошлого с оттенком сожаления.

— Да нет, не хочу, — с некоторой долей упрямства помотал головой подросток, сидевший рядом с ним и от нечего делать глазевший в окно. — Так привычнее и гораздо спокойнее. А ещё в новой школе мне бы очень хотелось вступить в их мужскую волейбольную команду: говорят, там очень сильный тренер. Так что... — решив не договаривать вполне очевидный вывод из всего сказанного, Сора — а это была именно она — развела руками и немного виновато улыбнулась отцу, внимательно всматриваясь в выражение его лица, которое всегда хранило почти незримый отпечаток лёгкой грусти.

— Что ж, ладно, дело твоё, — спокойным тоном ответил тот, принимая решение Акиямы, и ласково потрепал её по волосам.

За этим его действием незамедлительно последовало наигранно-возмущённое:

— Ну, пап!

Он на это лишь невинно улыбнулся и якобы удивлённо пожал плечами — однако лучистые глаза, в которых так и плясали смешинки, выдавали его с головой. Добродушно усмехнувшись своим мыслям, он вновь обратил свой взгляд на дорогу.

— Тогда документы на зачисление в старшую школу Карасуно я подаю всё те же. — Немного помолчав, он вдруг спросил: — Ты ведь помнишь слова, которые я тебе сказал когда-то и попросил не забывать?

— Это которые о том, что самое важное в человеке — сердце, желудок и селезёнка? — радостно ухмыляясь во весь рот, уточнила Сора.

— Я рад, что помнишь. — Уже выходя из машины, отец тоже улыбнулся. — Будь такой весёлой почаще, независимо от того кем хочешь казаться.

— Па-а-ап, — голос с укоризной явно указывал на ошибку.

— Ладно, ладно, — поднял он в шутливом жесте руки, как бы сдаваясь своему личному «правосудию» с вечно растрёпанными чёрными волосами и озорными зелёными глазами, — будь весёлым и помни, что я всегда на твоей стороне.

Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя