— Невозможно? Ха! Смотри и учись, очкарик, — ухмыльнулась Сора, азартно блеснув ярко-зелёными глазами.
Она отступила на несколько шагов назад и стремительно ринулась вперёд — прямо на относительно высокое металлическое ограждение, чётко разделявшее асфальтированную дорогу и простую щебёнку. Ноги легко оторвались от земли в прыжке под практически идеальным углом, лёгкий ветерок дул девчонке в спину и лохматил её чёрные волосы, заставляя их окрашенные в красный цвет кончики так и мелькать перед глазами. Время словно остановилось. Изображение вдруг стало необычайно чётким: Акияма ясно видела каждую деталь приближавшегося препятствия. Она почти забыла, как дышать, стараясь вынудить своё тело подняться как можно выше... И вот Сора очутилась на той стороне, однако правая нога вдруг подвернулась, неожиданно наткнувшись на здоровенный, не пойми откуда взявшийся булыжник, и девчонка под видом парня ухнула вниз, рефлекторно выставив перед собой руки и тем самым избежав крайне неприятной встречи лица с землёй. К сожалению, сами руки это не спасло, и щебень больно врезался в кожу, а кое-где на ней тут же выступила алая кровь.
— Видал? Знай наших! — несмотря на мелкие неприятности, весело крикнула она, кинув победоносный взгляд куда-то назад.
— Идиот... — прокомментировал сие действие Цукишима, который, пусть и невольно, но стал причиной такого необычного, даже правильнее будет сказать — странного поступка.
— Может быть, но теперь ты не можешь не признать, что был неправ, когда сказал, что перепрыгнуть это невозможно, — хмыкнула Акияма, весьма и весьма довольная собой.
Она уже собиралась одним прыжком подняться с земли, но не тут-то было: правая нога вдруг подкосилась, и совершенно не ожидавшая такого поворота событий девчонка вновь рухнула вниз, на этот раз подставив под удар мелких острых камешков колено. Тем временем боль в голеностопе, которая поначалу оставалась незамеченной, затерявшись где-то в густой тени, отбрасываемой бурным вихрем эмоций, всё нарастала.
— Приплыли... — только и сказала Сора, прикрыв один глаз и сильно сжав болезненно пульсировавшее место, наивно полагая, что от этого нехитрого действия всё моментально пройдёт.
— Что ты там возишься? Нас всего-то попросили сбегать в магазин, чтобы Киёко-сан не таскала тяжести. И настоятельно рекомендовали не задерживаться, а ты тут скачешь, как горный баран, — недовольно высказал Кей самую малую часть того, что думал о своём «напарнике», которого совершенно неудачно выбрал ему капитан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]
Fanfiction- Тебе по-прежнему удобнее быть мальчиком? - как бы между прочим спросил высокий - а это было видно, даже несмотря на то что в тот момент он вёл машину и, соответственно, сидел, - широкоплечий мужчина с добрым, однако немного усталым лицом. - Мы ско...