— Что ж... — Акияма, кажется, всё ещё колебалась и тянула время, в последний раз взвешивая все «за» и «против». — Ладно, чёрт с ним, расскажу уж всё и по порядку. Началось всё с того, что моя мать ушла от отца почти сразу же после рождения меня и... — тут она сделала глубокий вдох, словно собираясь с силами, и произнесла ровным тоном: — моего брата. Мы были двойняшками. Сама история в общем-то далеко не новая: она решила, что дети её испортят, отнимут всё время, заберут красоту и прочее — короче говоря, к материнству и ответственности она оказалась не готова и даже хотела отдать нас в детский дом, однако отец не позволил, и в очень скором времени они развелись. Впрочем, это только к лучшему: как оказалось, не у всех матерей есть материнский инстинкт, — невесело усмехнулась зеленоглазая бестия. — Что было с этой женщиной дальше, я не знаю, да и, честно говоря, знать не хочу.
Сугавара с печальной задумчивостью посмотрел ей прямо в глаза изучающим взглядом: всё же в Японии связь ребёнка с его матерью ценится особенно и имеет огромное значение — однако в этих зелёных омутах не было и намёка на хоть какую-то привязанность или тоску по ней. Заметив его взгляд, Сора пояснила:
— Ты не подумай ничего такого, но я нисколько не страдаю и никогда не страдала от её отсутствия. Да это и невозможно: я её даже не помню, — в голосе, однако, всё же проскользнула лёгкая тень обиды, но не более того, — но из-за этого характер и поведение у меня, что неудивительно, сформировались больше мальчишескими. Как итог, остальные девчонки, вероятно, с подачи своих родителей стали меня сторониться, а однажды случай вышел и вовсе неприятный: какая-то тётка начала указывать мне, как нужно выглядеть и вести себя в соответствии со своим полом. Нормальное такое заявление, да? — продолжала говорить в полушутливом тоне Акияма, упрямо не желая признавать, что тогда те слова её задели — и задели очень сильно, что они вынудили её открытое детское сердце выстроить защитную стену, пусть и столь неожиданным образом. — Как видишь, сейчас я отношусь ко всей этой ситуации весьма иронически, но тогда на меня что-то нашло, и я приняла решение «стать» мальчиком. Думаю, рано или поздно это бы закончилось, однако в том же году случилось поистине ужасное... — тут бесследно исчезла даже напускная беззаботность, и голос её стал непривычно серьёзным и тихим.
Сора ненадолго прервалась, собираясь с мыслями и стараясь взять все свои эмоции под полный контроль, а Коуши наконец-то получил возможность как следует обдумать полученную информацию. Образ жизнерадостного и никогда не унывающего первогодки пошатнулся в его глазах, стоило лишь приоткрыться обратной — той, что была надёжно скрыта тенью, — стороне этой сверкающей «медали»: что бы старшеклассник ни утверждал, приобретённый в детстве комплекс, кажется, никуда не делся — напротив, он стал лишь сильнее и намертво закрепился в образе жизни. Связующий взглянул в яркие зелёные глаза, и на мгновение ему показалось, что они вдруг как будто потухли и наполнились болью. Повествование тем временем возобновилось:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в Карасуно [Haikyuu!! | Волейбол!!]
Fanfiction- Тебе по-прежнему удобнее быть мальчиком? - как бы между прочим спросил высокий - а это было видно, даже несмотря на то что в тот момент он вёл машину и, соответственно, сидел, - широкоплечий мужчина с добрым, однако немного усталым лицом. - Мы ско...