-Налей два стакана виски, мне и моей спутнице. - Потребовал низкий голос с левой стороны от меня.
Этот голос... я выпрямилась, как струна, узнав его из общего гула. В голову врезаются тысяча мыслей и ни одна мне не нравится. Волосы на руках становятся дыбом, и гадкие мурашки скользнули по всему телу.
В одну секунду испытывая кучу эмоций, не веря в происходящее. Это же не может быть он! Нас разделяют километры. Я боюсь повернуться
Я боюсь повернуться и посмотреть в прошлое. Кто угодно... только не он...не моя первая любовь
Начинает потряхивать, становится невыносимо жарко в этом чертовом клубе... в этом проклятом городе! Музыка продолжала играть, но я уже ничего не слышу, и ощущаю его взгляд направленый на меня. Чувствую покалывание от него. Вот он проходит по моим ногам, останавливаясь на бёдрах, обтянутых чёрным платьем. Переходит на мою грудь, которую не скрывает моё платье, а показывает на общее обозрение. Слышу его нервный вздох и небольшое рычание, которое проносится по всему телу, останавливаясь в районе бёдер. Боже, только не это! Не к этому ублюдку сломавшему мою прошлую жизнь!
-Ты так неслась к бару, что оттолкнула меня даже не заметив. Возьми, ты выглядишь как-то печально, что думаю тебе это необходимо.
Чувства его дыхание в районе шеи. Он так близко. Когда-то любимый человек. Эта бездушная тварь!
Набравшись смелости, поворачиваю голову и тону в этих янтарных глазах. Хорошо очерченные скулы, смотрелись очень гармонично на его вытянутом лице. Пухлые губы были растянуты в хитрой ухмылке, которая смотрелась чересчур сексуально, приводя меня в ненормальный восторг. В ноздри забрался его превосходный запах, он был сладким и до чёртиков соблазнительным.
Он стал ещё выше, чем я его помнила. В плечах шире, его чёрная рубашка, так хорошо подчёркивала сильные руки, которые были ещё больше. Обтянутые чёрные джинсы не скрывали его стройных бёдер и уверенна - хорошую задницу!
Втянув воздух через зубы, подняла голову, поймав взгляд и заметила, что он пытается всмотреться в моё лицо ища что-то. Просмотрев в глаза, которые даже не скрывали похоть и дикое возбуждение.
- Меня зовут Чонгук, а тебя?
Шарахнулась от него, когда почувствовала его руку на талии. Я знаю, как тебя зовут, грёбаный ублюдок!
Сразу поняла, что он не узнал меня. Ну конечно, что и следовало ожидать! Это привело меня меня в невыносимое бешенство. Встретить его я не ожидала вообще в этой жизни. Пыталась собраться с мыслями, что он спросил? Ааа.. моё имя! В голове возник безумный план, ну вот ты и попался Чон Чонгук, игра началась! А играть я научилась очень жестоко - нарушая всё правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Лиса
Fanfiction-Налей два стакана виски, мне и моей спутнице. - Потребовал низкий голос с левой стороны от меня. Этот голос... я выпрямилась, как струна, узнав его из общего гула. В голову врезаются тысяча мыслей и ни одна мне не нравится. Волосы на руках становя...