12.

1.2K 68 6
                                    

Измены всегда были распространены среди людей. И многие из нас сталкивались с этим явлением. Я видела собственными глазами, как страдал мой близкий человек от неё.

Моя мать была раздавлена, узнав о предательстве отца. Сейчас мне тошно вспоминать о нем. Как он мог бросить нашу семью, ради интрижки? Ненавидела его всеми клетками своего тела. Он пытался вернуть нас, но безуспешно, мы вычеркнули его.

Первые два месяца он постоянно приезжал, ломился в нашу квартиру. Помню, кричал как раненый зверь, просил выслушать его, ночевал в машине у дома. Я видела, как он страдал и мне это нравилось. Я упивалась этими чувствами. Он заслужил все это! Это было его наказанием. После мама улетела в Париж к своей давней подруге, там прошла, курсы по бизнесу и вернулась через год другим человеком. Мне нравилась она обновленная. Мы обе изменились, больше не было наивных влюблённых дурочек. Она открыла небольшой свадебный салон, который приносил неплохой доход и набирал популярность, не без участия Розалинды конечно.

Мы обе прошли этот трудный, тернистый путь, извлекая из него пользу. Тем не менее, ночами я слышала её всхлипы. В тумбочке нашла у неё фотографии, когда-то счастливой семьи. Она скучала, как и я. Но шрам был слишком глубоким, что бы простить, мы боялись снова довериться ему. Это так же отразилось, на её общении с другими мужчинами, она не встречалась ни с кем, хотя многие обращали на неё внимание. Она говорила, что отец единственная любовь в её жизни и другого мужчины у неё не будет. Могла понять её чувства. Стоило только раз обжечься и твой внутренний мир рушиться, как карточный домик, представление о ценности отношений меняется, безвозвратно.

Эти мысли кружились в моей голове, когда я созерцала интересную сцену, перед нашим столиком.

Выпив вина, нас с Дженни потянуло на приключения, что уже вошло в привычку. Мы пришли в этот ненавистный клуб. Даже не знаю, как подруга затащила меня в него? Сели за столик знакомых и попивали мартини, пританцовывали, время от времени. За столом было много народу, с кем-то я уже была знакома. Все веселились, некоторые парни лапали стриптизерш сидящих у них на коленках, кто-то пришёл парочками. Тут была и Розе, моя одногруппница, с каким-то слащавым пареньком. Ничего не предвещало скандала.

К нашему столу подбежала милая девушка с широко открытыми, красивыми глазами, в которых были слезы. Она была скромно одета, джинсы и белая футболка. Явно сюда не вписывалась, будто она и не собиралась в клуб.

Толстушка ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя