11.

1.3K 57 0
                                    

Дженни имеет очень странное место жительства. Эта огромная квартира-студия в старом здании. Что мне нравится, так это то, что она не далеко от нашего бара. Я всегда задавалась вопросом, почему подруга не живет, например, в центре города, в каком-нибудь пентхаусе, рядом со мной, а находится тут — в одном из неблагополучных районах Портленда. Не то что бы это был бедный район, вовсе нет, просто он был более незащищённый и с развитой преступностью. Закон тут был не писан, так как в этом месте любили развлекаться некоторые высокопоставленные люди. Как объясняла мне Уна, тут скрыты их грязные секреты за большие деньги, хотя я не понимаю, зачем им вся эта грязь.

Если ты хочешь наркотики, ты без особого труда их найдёшь, секс за деньги не проблема, ты можешь получить любую дрянь прямо здесь. Наш бар просто святое место по сравнению, например со стриптиз клубом «Fallen Star», в паре кварталами от нас. В нем ты мог получить все что пожелаешь. Мы как-то туда ходили и, то, что я там увидела, навело на меня чувство тошноты, никогда не забуду этих жирных ублюдков с толстыми кошельками, и своими коротенькими пухлыми пальцами лапающие голых малолеток, выглядит это просто отвратительно. Хотя девушки были далеко не против, и происходило это обоюдно, но все, же я не привыкла к такой среде, для меня это кажется дикостью. Хотя это нравится мужчинам... кто бы сомневался. Дома они были хорошими мужьями и отцами, а там они могли оторваться по полной с девушками возраста их дочерей. Или же молодые парни решают просто выпить и попялиться на голые сиськи, развлечься в отдельных комнатах, хотя были и те, кто не пользовался ими. Я пообещала себе, что больше туда ни ногой, и под дулом пистолета не появлюсь в этом гадюшнике.

Были места поприличней, разные закрытые игровые клубы и даже слышала где-то рядом нелегальный бойцовский, но он меня мало интересовал, смотреть на мордобой не ходила. Не хотелось ворошить прошлое и даже вспоминать о тех школьных временах.

В общем, это было гиблое место, пропитанное деньгами, похотью и сумасшествием. Тогда как  Джису сюда ещё как-то вписывалась, то мы с Дженни были ошарашены многими вещами, узнаваемыми от нашей подруги. Но все же она жила по близости с этим местом.

Я прослышала, что отец Дженни политик, и не какой-либо, а один из тех, чью фамилию знают многие. Когда это узнала, у меня был буквально шок и ни понимание, почему его дочь живет, как скитающийся бомж. Хотя на самом деле кто поймёт этих творческих личностей.

Толстушка ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя