Я и не думала что такое возможно. Что меня может накрыть такая всепоглощающая страсть к этому подонку.
Таких ощущений ещё не бывало в моей жизни. Будто кто-то включил переключатель, и меня накрыло волной неконтролируемой похоти. К нему. К человеку, которого я когда-то сильно любила. Парню, которому отдала своё маленькое сердце, и который отверг меня, так жестоко когда-то.
Разные эмоции кружились вихрем в моей голове. И я пыталась сосредоточиться на одной из них.
Ненависть.
Да, мне нужно было это чувство, что бы отрезвить меня. Нужен был спокойной рассудок, что бы привести в действие мой план мести. Я желала сделать хоть что-нибудь Чону, что бы ему было так же больно, как когда-то мне. Хотела разбить его надежды, на меня, вдребезги. Поганый пошлый ублюдок действительно хотел меня просто использовать и выкинуть как мусор. В этом сомнений не было. Я для него была девкой на одну ночь. Никогда такой не стану. Но он отлично повелся на мою игру в соблазнение, хотя и не особо пришлось стараться.
Подсыпала ему в напиток сильных снотворных, лошадиную дозу. Они всегда находились в моей сумочке, на случай если останусь ночевать не дома. И вот они пригодились.
Мне стало ужасно стыдно от осознания, что если бы он не отключился, то я не смогла бы ему противостоять. Его сексуальности. Он стал диким, как голодный зверь, решившись взять меня, как добычу, как гребанный трофей. Но я была не настолько глупа, что бы пасть к его ногам... больше нет. Любовь давно сдохла во мне, оставив только горечь прошлого.
Осмотрела комнату, в которой находилась. Это было холостяцкое мужское логово. Она была сделана в классическом стеле, чего я не ожидала от такого как он.
Ну знаете, думала, будут развешены плакаты с голыми бабами, дикий бардак. Но все лежало на своих местах, не было разбросанных вещей, кроме конечно футболки, которою он снял и кинул на пол, когда собирался трахнуть меня. Просторная комната, в которой была огромного размера кровать с чёрным шелковым постельным бельём, шкаф для вещей, телевизор висел на стене, небольшой столик у кровати, на котором находился ноутбук.
На него и пал мой взор. Открыв его, поблагодарила всех богов, потому что на нем не стоял пароль... как глупо, ведь никогда не знаешь, кто может залезть в него и отыскать какие-нибудь тайны. Достала из сумочки свою флешку и начала загружать всю информацию в неё, благо я это умела, когда-то Тэн показал мне несколько интересных фишек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Лиса
Fanfiction-Налей два стакана виски, мне и моей спутнице. - Потребовал низкий голос с левой стороны от меня. Этот голос... я выпрямилась, как струна, узнав его из общего гула. В голову врезаются тысяча мыслей и ни одна мне не нравится. Волосы на руках становя...