26.

1.2K 51 16
                                    

Всему есть свой предел.

Та точка невозврата, переступив через, которую — все меняется. Буквально все. Но главное меняется твоё мышление... осознание, что назад дороги нет!

Я не собирался это больше терпеть, нужно было, что-то решать в наших непростых отношениях с Лалисой. Четко осознавал, что она мне нужна. Словно воздух. Без неё не мог и вздохнуть, задыхался от режущей необходимости увидеть снова... свою девочку! Не мог думать ни о чем кроме, неё, да и не хотел. Плевать. Я был не в силах контролировать свои зарождающие чувства к ней, это просто невозможно! Ничего не помогало отвлечься, ни девки, ни бокс, даже алкоголь не давал необходимого забвения.

И я перестал бороться. Отпустил. Просто в один момент пришла мысль «а зачем?»... не легче ли принять это? От этой мысли стало намного легче, как тяжкий груз с плеч, который не давал мне продвигаться вперёд... да и просто, спокойно жить!

На нашем с ней пути будет множество трудностей... то дерьмо, которое мы оба скопили за время, будет литься на нас в самые неподходящие моменты.

Если сесть и поразмышлять логически, стоит ли нам, попробовать, то ответ будет однозначен. «Нет». Просто невозможно представить нас вместе, возможно если мы были бы на каком-нибудь необитаемом острове, то все получилось. Если бы мы были просто Лалисой и Чонгуком, без общих неприятных моментов. Но это не наш случай. Не со всеми этими проблемами. Правильней — отпустить, просто исчезнуть и пытаться выкинуть из головы, пока не стало слишком поздно.

До встречи с ней в том клубе, не испытывал к ней нежных чувств! Она ходила за мной хвостом в детстве. Меня заставляли быть рядом с ней, но наступали моменты, когда она становилась слишком навязчива, и я всячески старался избавиться от неё. И мне это удалось, в один момент, просто перестала приходить к нам домой, прекратила донимать и только пекла какую-то выпечку и бросала пару фраз в мою сторону. Я-то думал, она отвалила, но как бы ни так!

Кто вообще надоумил написать мне, то чертово письмо? Знаю, что поступил как мудак, но мне не стыдно, она сама себя поставила в такую ситуацию. После отъезда мне было плевать, как сложилась её жизнь, правда моё спокойствие длилось не долго.

Иногда хотелось приехать к ней и наорать, вынуть голову из песка и показать, что происходит в её семье, что бы девка перестала игнорировать своего отца и Тэна.

Толстушка ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя