Последующие две недели были словно как в аду.
Я пахала как проклятая в университете и на работе. После, были бурные выходные в нашем баре, где не отдыхала, а помогала Джису. Её бизнес плохо шёл в этом месяце, повар ушёл в отпуск, и приходилось вместе с ней работать на кухне и даже мыть посуду, что для меня просто немыслимо, но я пыталась не жаловаться, видела как моей подруге тяжело.
Крис же пытался поговорить со мной, видимо пожалев о той выходке. На днях хотел снова обратить на себя внимание и даже поцеловал меня. Но это было и близко не так хорошо как с Чонгуком, ощущение, будто парень из прошлого заклеймил мои губы, сделал их своими и чужие уже не казались такими привлекательными.
Все эти дни, так и возвращалась к воспоминаниям той ночи. Была интересна его реакция, когда он проснулся и увидел бардак у себя дома. Так хотелось посмотреть на его лицо, когда понял, кто именно это устроил, уверена, он помнит меня прошлую и в его прекрасной голове не укладывается, как получилось не узнать меня.
Думала, что смогу выкинуть его из головы... но его образ так и всплывал, в моих фантазиях. Мне было противно от себя, как я могла чувствовать, что-то подобное к нему после того что с нами произошло?
Началась пара и я с диким желанием ждала нашего нового преподавателя О Сехуна, вот уже, какой день доставала его, и на сегодня был приготовлен маленький подарочек, который подтолкнёт его к действиям, если все правильно разыграть.
Маленькая шалость в его учебнике. Чуть раньше нашла его номер телефона и писала всякие непристойности ему по ночам. Уверенна, так далеко зашла только я, но спор есть спор, назад идти было глупо, это веселило меня!
Он не отвечал на сообщения незнакомки, но думаю, догадывался, кто именно ему писал. Видела, какие грозные взгляды он кидал в мою сторону, каждое занятие. Злые, и возбужденные, улавливала его интерес, хотя он пытался тщательно это скрыть, но от меня не могла ускользнуть, ни одна деталь. Я видела его нервные движения, он прятал глаза, пытался не смотреть в мою сторону, это было довольно интересно... интригующе.
И да, он был действительно красив, и эта наша игра мне поднимала самооценку.
Вот он заходит, на нем одет идеально сидящий серый костюм
— Дамы и господа, сегодня у нас по расписанию небольшая проверка ваших знаний за то время, которое я у вас веду. Каждому достанется по пять разных вопросов, и даже не пытайтесь списывать, я не такой уж и дурак. Розе, раздай листки с вопросами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Лиса
Fanfiction-Налей два стакана виски, мне и моей спутнице. - Потребовал низкий голос с левой стороны от меня. Этот голос... я выпрямилась, как струна, узнав его из общего гула. В голову врезаются тысяча мыслей и ни одна мне не нравится. Волосы на руках становя...