Глава 10
Свою профессию я выбрала назло отцу. Прекрасно помню, когда впервые сказала ему, кем хочу быть и как тогда он разозлился. Ха-ха. Выкусите. Хотя моей бабушке Хаен мой выбор очень даже понравился, помню, как она пря светилась от счастья, когда я сказала, что меня приняли. Ведь так я буду ближе к её на любимейшему лощёному свету высшего общества. Собирая главные сплетни и печатая их в статьях. Журналистика оказалась мне действительно по душе и даже более, я не вижу себя на другой работе.
Понимаю, что моя бабушка постарается, только окончу университет, у меня будет достаточно нескромное место, она уже старается по этому поводу и ей вряд ли сможет, кто-то отказать. Иначе, знаяэту интриганку, она найдёт ваше грязное бельишко и не постесняется кинуть вам его в лицо.
Хоть активная практика начинается на третьем курсе, уже хорошо набралась опыта. У Изабеллы Кортиз. Настоящая акула нашей элиты. Её любили и ненавидели одновременно. Самый званый гость на приеме и самая большая заноза в вашей заднице, на случай вашего провала. Одна из самых скандальных и знаменитых журналисток взяла меня, благодаря моей горячо любимой бабушке, под своё крылышко. И вот, все это лето была, её подручной помощницей. Она, конечно, не разрешала мне лезть в саму работу, только смотреть и не мешаться под ногами. А и ещё заниматься её личными делами. Конечно, поначалу я была недовольна перспективой забирать белье «её Величества» из прачечной, или же нянчиться с ее сынком, но после поняла, что лучше пока закрыть свой ротик и не распыляться, иначе можно получить пару лестных и нажить ещё больше проблем.
Сейчас у нас уже прошёл период привыкания друг другу, и в отношении меня, она стала вести себя более сносно. Начала давать более существенные обязанности и меня это радовало, хотя и занимало все моё свободное время. Я была так счастлива просто находиться с ней рядом, это же такая перспектива! Хотя и как человек она была достаточно сносная, особенно когда была в хорошем настроении, а появлялось оно, когда всплывало какое-либо дерьмо у наших знаменитостях. Иногда, она была грубой и даже не выбирала выражения, позволяя себе грязные словечки, но это издержки профессии, уверенна.
Я была в восхищении, наблюдая за ней, наверно иногда, даже выглядела жалкой, смотря щенячьими глазками на своего кумира, но так же понимала насколько, мне повезло находиться рядом с ней, зная, что она никогда не брала себе учеников на свою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Лиса
Fanfiction-Налей два стакана виски, мне и моей спутнице. - Потребовал низкий голос с левой стороны от меня. Этот голос... я выпрямилась, как струна, узнав его из общего гула. В голову врезаются тысяча мыслей и ни одна мне не нравится. Волосы на руках становя...