27.

1K 46 1
                                    

— Эй, куда собралась? Я с тобой ещё не закончил, — притягиваю назад свою нахалку, которая собралась, куда-то смыться уже после нашего второго секса, который произошёл сразу же, как мы приехали. Правда, уже на мягкой поверхности.

— Боже, Чонгук! Я не секс машина, как ты! Дай мне немного передохнуть, и мне нужно в туалет, знаешь ли! — хлопает по моим жадным на её шикарное тело рукам, освобождаясь. Показывая моему взору прелестную маленькую задницу. Не могу удержаться, и хлопаю прямо по ней, от чего Лиса сначала дергается, потом начинает хихикать, отбегает от меня, дерзко подмигивая, удаляется в сторону ванной комнаты.

Глупая улыбка не покидает моё лицо все время. Взяв сигареты с пред-кроватной тумбочки, закуриваю, насыщая легкие необходимым никотином.

Если так и ощущается настоящее счастье, то я готов на все ради этих моментов.

До сегодняшнего вечера, словно и не жил вовсе. Существовал. Дрался, пил, трахал все, что только мог, но это не приносило и доли тех ощущений, какие получал сейчас. Немыслимо. Как такое вообще возможно? Никогда не верил в эти сказки про «жили они долго и счастливо». А тут нахлынуло... да и все так хорошо, что становится подозрительно, ну не бывает такого!

Проблема висела, требуя решения. Верней, мы с ней точно ничего решить не сможем, да и никто не сможет. Это нужно принять, но не каждый человек сможет это пропустить через себя и попытаться понять поступки других людей. Вот Делорис, мать Лисы не смогла... тогда, как я могу надеяться на её трезвый рассудок? Даже не могу представить, как скажу ей это... с чего начать, да и вообще должен ли именно я ввести в курс дела? Родители, так ничего и не рассказали, по непонятным мне причинам. И как долго они собирались это скрывать? Но видимо кроме меня больше некому это сделать, мы сядем и обо всем поговорим! Она попсихует, покричит немного, может, поплачет даже, но тут-то я смогу её поддержать, и в моих объятиях она найдёт утешение.

От таких мыслей член встал по стойке смирно, он был готов вновь кинуться в бой, тараня нашу девочку.

Хотя, чего я жду? Она здесь, в моей квартире, в моей ванне, голая, ожидающая!

А так ли, стоит проверить.

Выкидывая бычок, отправляюсь к своей намеченной цели, к мокрой, готовой киске. Я словно наркоман! В голове каша, на лице туповатая улыбка, и уже ожидающий нового прихода от дозы.

Толстушка ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя