18.

1.1K 61 3
                                    

У меня постоянно было ощущение подобно тому, что моя жизнь это бесконечный спектакль. Всё это не по-настоящему, у каждого человека своя роль в этом представлении. Зрители забавляются, глядя на мои попытки держать свою жизнь под контролем, а когда что-то идёт не по сценарию, они начинают смеяться. Необузданный отвратительный хохот, от которого волосы вскакивают дыбом, и начинает вести в сторону. Звонко, так, что уши закладывает.

И только я собрала себя из разбитых кусочков, всё вновь становится верх дном. Прошлое так и вламывается в мою жизнь, не давая забыться и расслабиться целиком.

Сегодня после университета мне нужно было сходить на приём к моему психотерапевту. Раньше я бывала у него достаточно часто, но теперь наши аудиенции были несколько раз в месяц, но именно сейчас Мистер Вуд был мне так необходим, должен помочь разобраться в своих чувствах, в том, что опять разъедают мою голову.

Так же нужен было сходить сдать анализы, которые с меня запрашивали раз в полгода, что бы знать состояние моего здоровья. Просто стандартная проверка всех кто ходит в эту клинику, но это не сегодня.

В мои планы повторно влез Чонгук. Я бы с ним некуда не пошла, если бы он не промолвив, что имеет какую-то информацию о моем брате. Понимала, что он просто манипулировал Тэном, но я не могла упустить шанс узнать хоть что-то.

— Так и будем восседать в тишине?

Чонгук привёл меня в кафе рядом с университетом, я сама любила заходить сюда. Тут неизменно пребывало много народу, и постоянно достаточно шумно, но на удивление в этот день тут не было так много студентов, видимо потому что была пятница, и все намеривались проводить время более активно где-нибудь в пабах. Я сама намеривалась позвать Сехуна куда-нибудь вечером, провести времечко, но видимо не сегодня, ни думаю, что он согласиться после того, что увидел и даст отворот. Хотя мы только отыскали общий язык, мы стали контактировать более близко, за эти дни, даже перезванивались пару-тройку раз и просто болтали. Он оказался довольно-таки сообразительным и весёлым мужчиной, интересным!

— Сперва закажи что-нибудь, уверен, ты голодна, — посмотрел на меня прищуренным взглядом, определённо имея в виду совершенно не приём пищи. В голову тотчас хлестнули множества способов насыщение моего голода с ним в главной роли!

Толстушка ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя