— Твою мать, — кидаю телефон на поверхность стола. Сука.
— Спокойно Лиса. Тебе, конечно, плевать на свой мобильник, но не порть — моё имущество! Что случилось? — Джису даже не обратила свой взгляд на меня, а сосредоточила все своё внимание на то место, куда я кинула свой телефон, в чехле с розовыми стразами.
Упс. На поверхности лакировочного письменного стола, виднелось несколько небольших царапин.
— Да брось — это всего лишь вещь, — остановила руку Ким, которой она продолжала настойчиво стирать царапины. Безуспешно. — Разве мы не покупаем их, что бы пользоваться? Не парься, — сразу пожалела о своих словах, услышав её тяжелый вздох.
Иногда я забываю, что Джису из детского дома и у неё никогда ничего не было. А что было, заработала сама. Пока я — получала все от родителей. Чувство стыда обрушилось на меня внезапно, давая ощутить всю свою никчёмность. Вроде бы обычная ситуация, что в ней такого?
Она подняла глаза.
Мерзкий холодок прошёлся по моему позвоночнику. В приглушенном от света кабинете, глаза казались темнее, чем были на самом деле. Копна чёрных, блестящих, словно дорогой шёлк волос, обрамляли красивое, хищное лицо. От напряженных скул шрам на щеке был более заметным, чем обычно.
Если бы дьявол имел обличие в женском виде, то он бы выглядел именно так. Устрашающе красива. Страх и восторг вот, что ты ощутишь, находясь рядом с ней в такие моменты.
Иногда она такой становилась. Щелчок и перед тобой уже не твоя любимая подруга, а опасная хищница. Да, именно. Ядовитая, чёрная змея, которая выжидает момент, что бы внезапно схватить глупого мышонка.
Но я знала её достаточно хорошо, что бы понять, что людям, которые любят и верны ей, ничего не грозит. Но так же у меня было представление, на что она способна в случаи чего. Она не была хорошей. Отнюдь.
— Прости, я не хотела эээ... — сглотнув тяжелый ком в горле, притупила взгляд, — хочешь, я закажу тебе новый, куда более крутой стол, чем этот! — показывая рукой на него. Стол был действительно так себе. Не элегантный, больше подходил для мужчин, чем для молодой девушки. Хоть был изготовлен из красного дерева... наверно дорогой.
— Это не обычный стол, он сделан был под заказ, для одного человека, — с нездоровой улыбкой рассматривает и поглаживает его, будто это что-то настолько ценное, что требует трепетного отношения. — Для меня, он особенный. Ниточка прошлого. Вечное напоминание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Лиса
Fanfiction-Налей два стакана виски, мне и моей спутнице. - Потребовал низкий голос с левой стороны от меня. Этот голос... я выпрямилась, как струна, узнав его из общего гула. В голову врезаются тысяча мыслей и ни одна мне не нравится. Волосы на руках становя...