15.

1.1K 69 2
                                    

— Девочки, знакомьтесь, это Айрин.

Смотрю на девушку... и меня прямо начинает раздирать от смеха. Перевожу взгляд на Джису, которая, также еле сдерживает улыбку. Обе не понимаем, что происходит!

Кто позвал в стриптиз клуб ребёнка?

Маленькая, рыженькая девочка с изумрудными глазами... видимо Дженни пыталась её накрасить, но смотрелось это нелепо на её детском личике с веснушками.

Крошечная, с тонюсенькой стройной талией. На ней красное обтягивающее платье Тины. Невольно в голове возник роман Набокова «Лолита», да именно! Она прям конфетка для педофилов, одетая в развратное платье.

Надеюсь, с ней у не возникнет проблем. Девочка занервничала от ощущения пристальных взглядов, поджала свои пухлые губки и опустила глаза. Выглядело это чертовски эротично, хотя мне никогда не нравились девушки. Вокруг неё была аура невинности, странно сочетающаяся с какой-то порочности. Чертовщина какая!

— Ей хоть шестнадцать есть? — подала первая голос, крутя в руках стакан с мохито.

—Айрин, а это у нас Лалиса. Будущая заноза в задницах знаменитых людей, я рассказывала тебе о ней, она учится и уже подрабатывает помощником у скандальной журналистки Изабеллы Кортиз, это так сказать её будущее продолжение. Это только с виду она стерва, на самом деле она пушистый добрый кролик, — чертовка улыбается своей сногсшибательной улыбкой, которая уверенна, разбила не одно сердце.

— А эта хмурая девушка Джису, она наши мозги и ты всегда можешь положиться на неё. Открыла свой личный бар, где мы любим постоянно отдыхать, позже покажу тебе его.

Похлопав по диванчику возле себя, подозвала её.

— Садись, мы тебя не будем кусать, хоть ты и похожа на расплавленный сахарок!

— Итак, как же вы познакомились? — поинтересовалась Джису, особо не глядя в нашу сторону, будто ей вообще все равно.

— Это не веселое знакомство, — вздохнула наша подруга, — это было...

— Может Айрин сама подаст голос? Дженни, ты как курица наседка! — засмеялась, это действительно было забавно. Будто мамочка привела своего ребёнка.

— Ээм... я сбежала из дома и пошла гулять по городу, без охраны. Я так долго шла, не заметила, что начало темнеть и не понимала, как вернуться домой, ведь ничего с собой не взяла. На улице почти не было людей, и захотела спросить мобильный у прохожих парней, но они... — её голос охрип, на глазах навернулись слезы, видно как тяжело ей даётся это признание, — они отвели меня в переулок и начали приставать, я плакала и звала на помощь, они почти! Но тут, откуда-то появилась Робертина с мужчиной, спасла меня и отвезла в больницу, и так мы начали общаться. И мне очень приятно с вами познакомится! Я надеюсь, мы подружимся, у меня никогда не было подруг.

Толстушка ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя