Безумно выбешивает, когда кто-либо вмешивается не в своё дело и крушит тобою выстроенные планы. Эта потаскуха Розе, именно так и сделала. Уж не знаю, что она надумала в отношении нас. Пришлось поставить её на место и весьма бесцеремонно объяснить, что она никто и не имеет права так вести себя на людях со мной. Разъяснил, что бы отвалила и больше не мельтешила на горизонте, потому что уже не интересна. Да и с самого начала была таковой. Меня никогда не цепляли такие девахи, как она, одноразовые, готовые на все в ту же минуту.
Хотя сам недавно понял, что хотел бы, что бы Лиса была такой. Готовой на все, где и когда бы я захотел. Меня все посещали мысли, что бы было, если в ту первую ночь мы бы переспали. Почему-то был уверен, что не отпустил бы. Не смог. Сделал бы только хуже себе, если бы прогнал. Она цепляла с первого взгляда, даже когда не знал, кто стоит передо мной. Уже тогда угодил в расставленные ей сети, но пытался об этом не задумываться, а просто жил моментом. Я хотел её сейчас, что будет дальше с нами, меня не интересовало.
Вынудил Розе дать мне её номер. Но Лалиса не ответила на мой звонок.
Разозлившись ещё сильнее, поволок эту девку в машину и поимел её прямо на автостоянке университета. После узнал место, где любит бывать моя Лиса и где проживает. Прогнал из машины, даже не удосужился выяснить, как она доберётся, это не мои проблемы.
Нужно было хотя бы немного поесть, да и ещё и тренировка скоро. Решил, что встречусь с моей мерзавкой вечером, когда буду в более хорошем настроении, что бы ни совершить какие-либо глупости.
С ней нужно было действовать осторожнее, один неверный шаг или слово, как она снова закроется. Не мог допустить этого.
Предвкушая нашу встречу, представлял, как она удивится, как округляться бирюзовые глазки и как наморщит свой миленький носик, стоит ей только понять кто, ворвался в её личное пространство. Не научалась она скрывать свои эмоции, была словно открытая книга, мимика все говорила за неё. Но в то же время, я не знал, как она поступит в следующую минуту. Знакомая с детства девчонка, стала для меня самой интересной головоломкой.
Поехал к ней домой, но её там не оказалось, что буквально взбесило меня и настроение скатилось в самый низ. Неужели таскалась, где-то так поздно вечером и главное с кем. Названивал ей, не переставая, но ответа не последовало. Так как дом оказался довольно далеко от бара, в котором она могла быть, пока ехал время завалило за полночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Лиса
Fanfiction-Налей два стакана виски, мне и моей спутнице. - Потребовал низкий голос с левой стороны от меня. Этот голос... я выпрямилась, как струна, узнав его из общего гула. В голову врезаются тысяча мыслей и ни одна мне не нравится. Волосы на руках становя...