Как же я восхищалась своей начальницей. Она имела все те качества, которые хотела видеть в себе. Стойкость, упрямство, непреклонность и ярое обоняние.
Ей было уже немного за пятьдесят, но выглядела на тридцать с небольшим. Стройная, красивая женщина, которая до сих пор пользовалась восхищением противоположного пола.
Но так сложились обстоятельства, что она не имела своих детей. Розалинда, как-то поделилась информацией, что в молодости тяжело перенесла беременность, родив мертвого ребёнка, и подхватила инфекцию, поэтому больше забеременеть так и не смогла. Но десять лет назад взяла мальчика из приюта.
Хосок был непослушным подростком пятнадцати лет, наглый сорванец, который постоянно находил проблемы на свою задницу. А так как я работала на Изабеллу, он был и под моей опекой.
В возрасте семи лет она отдала его в элитную закрытую школу, но он так и не смог там доучится из-за своего поведения. Поэтому с этого учебного года жил вместе с ней. Она отправила мальчика в обычную школу в качестве наказания, но думаю, это было ему только на руку.
А так как у Изабеллы было много дел, в последнее время его воспитанием приходилось заниматься мне. Забирать со школы, отвозить на разные секции, посещать его тренировки и так далее. После небольшого инцидента с дракой, в которой он получил не хилый синяк под глазом, от старшеклассника. Поэтому, она решила отдать его на секцию бокса. И в моем блокноте появилось новое занятие, отвозить его на тренировки. Зал находился достаточно далеко от моего дома, что мне не было на руку, но спорить с начальницей желание не имела. Она обожала своего сорванца, и слушать моё нытьё явно не хотела.
— То есть, мне отвезти его и ждать полтора часа, пока тренировка не закончится, я правильно все поняла?
— Лалиса, ты же знаешь какой завал у меня на работе, и мне некогда заниматься такими глупостями, а у тебя много свободного времени, — она сняла свои изящные очки и подняла на меня взгляд. — Но в качестве небольшой компенсации у меня есть для тебя сюрприз, который тебе понравится.
Это привело меня в чувство, и начала ждать продолжение, что она хотела мне сказать? нервно постукивая ручкой об стол.
— Я дам тебе возможность написать свою, первую статью! — что? Она действительно это имела в виду, моя первая статья, так быстро? — Я требую от тебя большой ответственности и дам тебе на много больше времени, чем своим работникам. Мы, конечно, не вынесем её на первый план, и даю тебе возможность самой выбрать, про кого ты напишешь. Но так же ты должна понимать, что прошу от тебя не хорошей оценки, а чего-то более грязного и интригующего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Лиса
Fanfiction-Налей два стакана виски, мне и моей спутнице. - Потребовал низкий голос с левой стороны от меня. Этот голос... я выпрямилась, как струна, узнав его из общего гула. В голову врезаются тысяча мыслей и ни одна мне не нравится. Волосы на руках становя...