31.

988 47 6
                                    

Насколько было бы проще, если бы великие умы изобрели таблетку, стирающую из вашей памяти больные воспоминания, оставляя только нейтральные и радостные. Принял, запив стаканом тёплого молока, возможно помучившись от побочных эффектов и все. Боли нет. Ты счастливый человек. Но что же нам делать в ХХl-ом веке, когда её ещё не изобрели?

Неужели учиться прощать? Но иногда легче просто забыть, чем простить. Но как простить, когда невозможно забыть?

Все последующие четырнадцать мучительных дней я пыталась выкинуть из головы тот образ предательства со стороны любимого человека, который так и продолжал преследовать.

Ничего не выходило. Было невыносимо больно и время не помогало, казалось, что становилось только хуже. Сердце ныло не только из-за его измены, но и потому что его не было рядом.

Хотя видела его, достаточно часто.

В первый раз после того случая, через три дня, после возвращения домой из университета. Он стоял около моего дома, нервно прохаживаясь по парковке и куря сигарету.

Но я быстро скрылась из его виду. После приехала ночью и забрала некоторые вещи и на время переехала к Джису.

В последующем он выслеживал меня в университете, но каким-то образом мне повезло не сталкиваться с ним. Я избегала его, как могла.

Но, самое тяжелое в этой ситуации, смотреть на Розе. На занятиях я сверлила её взглядом. Делая только больнее себе. Но как то в один день, она сообщила всем, что нашла парня своей мечты и они вместе. Сердце тогда ушло в пятки, но как оказалось, это был не Чонгук. Но даже это не принесло мне успокоение.

Он перестал звонить, видимо понял, что я не собираюсь отвечать. Но начал настойчиво писать. Сначала это были слова прошения, и просил дать ему шанс, после же стал докладывать, как провёл день, кого встретил, что делал. Разные, не значительные мелочи.

Писал, что сильно скучает и даёт мне время прийти в себя.

Я настолько привыкла к этому, что когда он не писал мне больше полу дня, начинала переживать и бояться, того что это — конец.

Я не ответила не на одно сообщение.

Но с каждым днём мои стены, которые я опять-таки возвела, начали медленно рассыпаться.

Боялась его простить и дать шанс. Страшно это делать, когда человек тебе не раз приносил... так много боли.

Толстушка ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя