Она просто вырубила телефон. Как я мог доверять ей, когда она, так поступала со мной? Неужели, чем-то заслужил такое её отношение? Весь вечер пытался до неё дозвониться, но тщетно.
Я был в бешенстве. Хотел найти и наказать. Пообещал себе, что больше она никуда и шагу не ступит без меня. Неужели, так много от неё просил?
Ночью, когда был уже на пределе, отправился искать. Приехал в этот чертов бар, чуть не подрался с её бывшим. Этот мудак, так и не сказал, куда она уехала, искал её по всему району.
Не найдя, поздно ночью вернулся домой с надеждой, что она могла вернуться. Ну, хотя бы успокоился, когда узнал, что она была с подругами, и с ней ничего не могло случиться.
Очень надеялся, что не делала из меня оленя.
Поехала к подругам, а не в клуб или другому парню.
Сука.
Мне хотелось крушить все, что попадалось под руку.
Что я и делал.
Сначала собрал все её шмотки, что бы, когда она пришла, кануть ей в лицо и выгнать!
После успокоившись, сложил все обратно.
Все-таки пытался не делать поспешных выводов. Но если узнаю, что она меня как-либо обманывает, я, как и пообещал, превращу жизнь Лалисы в ад.
Под утро заснул на кресле с телефоном в руках, ожидая звонка... как какой то идиот!
Разбудил меня резкий звонок. Уже готов был наорать на Лису, когда увидел номер звонящего, пришлось собрать все эмоции в кулак и не сорваться на друге.
Но то, что он сказал мне, просто разрушило меня.
Статья. Она написала обо мне. О моей семье.
После того как я ей все рассказал! Она сразу же воспользовалась моментом ушла и побежала писать это дерьмо. Да ещё в таких гадких подробностях, о которых я и сам не знал.
Как Лалиса могла воткнуть мне нож в спину?
Нет, верней, как я мог оказаться таким идиотом, что бы ни раскусить её сразу!
Эта сука меня предала, самым подлым способом.
Ненависть вместе с крепким алкоголем разливалась по моему телу, превращая меня в озверевшего.
Уже битый час находился в стриптиз клубе. Не помогал алкоголь, и девка, которую я заказал для своих утех. Смотрел, как она танцует передо мной, ничего не ощущая к ней. Шикарное полуголое тело не приносило и долю той похоти, которую я испытывал рядом с Невилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Лиса
Fanfiction-Налей два стакана виски, мне и моей спутнице. - Потребовал низкий голос с левой стороны от меня. Этот голос... я выпрямилась, как струна, узнав его из общего гула. В голову врезаются тысяча мыслей и ни одна мне не нравится. Волосы на руках становя...