Впервые за столько лет, я понимаю, что теряю весь свой приобретённый контроль. Перемены, которые случились и главное которых я не желал, произошли в самый неуместный момент. В тот момент когда, мне совершенно излишни эти проблемы.
Возникло стремление, что-то переменить в своей жизни, пустить человека в свой мир. Рядом с Манобан, твою мать, хочется быть! Выводить из себя, глядеть на неё, трогать и даже беседовать! Имелось необычное предощущение, что именно она меня сумеет понять. Выгрызала себе маршрут к свету, мне тоже приходилось это делать.
Не понимал, почему именно Лиса. Девчонка, из прошлого, которую прежде не мог переносить и долю её присутствия! Знал, что отношения это не для меня. Психовал по этому поводу, понимаю, что с ней утрачивал свой рассудок, не могу собраться... она вышибала твёрдую почву из-под ног! Провоцировала интерес, её похабное поведение, манера разговора, то, как девушка подавала себя. С ней чувствовал себя пацанёнком, который смотрел на девушку с душевнобольным вожделением и благоговением.
Пролазил весь интернет в поисках информации про Лалисы Манобан. И там имелось на что поглядеть! Множество тусовок и мероприятий с состоятельными, высокопоставленными людьми, снимки со спортсменами, бизнесменами, знаменитостями с которыми появлялась то там, то тут. Девчонка не сорвала, промолвив, что у неё немало различных партнёров, и то с каким выраженьем лиц они стояли с ней рядом. Что-то зудело в груди при виде моей знакомой, рядом с другими. Научилась заинтересовать любого и очевидно, превосходно этим пользовалась, меняя партнёров по щелчку элегантных пальчиков. Элитная потаскуха, с внешностью ангелочка, как многие и любят! Мужчины боготворят таких безделушек, способны дарить разнообразные подарки, за гостеприимно раздвинутые, подтянутые ножки.
Преобразилась не только внешность, она сама переменилась. Естественно ещё с большим стремлением, желал увидеть тот её влюблённый взгляд, которым смотрела на меня в школе. Сейчас бы воодушевился любому её вниманию... сожрал бы любую дрянь, которую бы мне приготовила, все что угодно! Но уяснял, что больше этого не будет и бесновался по этому поводу ещё больше!
Великолепно понимал, что не её уровень, да у меня имелись деньги, и была некоторая известность в этом городе, но это ничто по сопоставлению с её окружением, поклонников-выродков. Я не смогу дать ей ту роскошь, к которой она наверняка привыкла, не миллионер и определённо им не стану!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Лиса
Fanfiction-Налей два стакана виски, мне и моей спутнице. - Потребовал низкий голос с левой стороны от меня. Этот голос... я выпрямилась, как струна, узнав его из общего гула. В голову врезаются тысяча мыслей и ни одна мне не нравится. Волосы на руках становя...