23.

1K 53 7
                                    

— Твою мать, — кидаю телефон на поверхность стола. Сука.

— Может, уже скажешь, что происходит и зачем приехал? Я тебя, конечно, не прогоняю, ты мой друг. Но твоё поведение приводит меня в недоумение.

Было ранее утро, а этот интеллигент хренов, сидел за своим рабочим столом в идеально выглаженном костюме от Армани. В своём доме. Хотя если это можно назвать домом. Это был фамильный гребанный старинный замок, переходящий от отца к старшему сыну, по наследству.

Внутри было ощущение, что ты находишься в музее. Они переделали его в более современный вид, но так, же в нем находилось и множества старинных вещей, создавая особый эффект.

Там было множества картин, некоторые видел в интернете, но все равно ничего не понимал в них, страшно представить, сколько они могут стоить. Каждый раз, приходя сюда, у меня захватывает дух от такой красоты, я и не думал, что такое бывает.

Вы даже представить не можете, как могут жить богатые люди.

В этом доме жили его отец со своей новой женой и дочерью, в пентхаусе по соседству обитал сам Техен и его старший брат Джин. Не хотелось встретиться с ним снова. Как и с их отцом. Две тёмные лошадки. Друг как-то открылся мне и поведал об их методах устранения конкурентов и недоброжелателей. Конечно, я понимал, что такие методы необходимы, что бы держать всех в страхе. Про них даже не писали в СМИ, никто не хотел оказаться с пулей во лбу, где-нибудь глубоко в лесу.

— Суджин не отвечает на мои звонки... мать волнуется, что могло произойти с её сестрой! — да я сам был уже на пределе. Хоть она и была не самой лучшей тетей на земле, все-таки не чужой человек. У нас больше не было родственников, только мы друг у друга.

— Хочешь дам распоряжение Диего, и он отыщет её хоть на том свете! — предложение друга было, как нельзя кстати. Диего был их семейным начальником охраны. Бывший военный с поехавшей крышей, но он действительно мог найти кого угодно за кратчайшие сроки.

— Я буду твоим должником, если ты поможешь мне. Черт, спасибо! — провёл рукой по своему уставшему лицу. В последнее время многое навалилось, и я даже не помнил, когда в последний раз нормально спал.

— Не бери в голову. Для меня это ничего не стоит. Ты бы сделал то же самое — для меня! — ободряюще улыбнулся, от чего его лицо стало выглядеть ещё моложе. Хотя ему итак всего девятнадцать, но я, то знал, что он уже давно не ребёнок.

Толстушка ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя