Перед вами стоял такой выбор — делать, что-то или нет? Когда ты понимаешь, что если залезешь туда, куда тебе вход воспрещён, можешь увидеть, или узнать, то что не должен был.
Вот сейчас, такой стоял пере до мной, держа в руках флешку, которая, так случайно выпала из моей сумочки, при сборах.
Было плохое предчувствие. Я была готова выкинуть её нахрен! Но моё любопытство не давало покоя.
Что могло быть в ноутбуке Чонгука? Может быть и нечего. Но так же могло быть, что нибудь интересное.
Я не отличалась особой сдержанностью и культурностью в таких делах. Поэтому я и пошла в журналистки.
Возможно, хорошая девушка выкинула бы флешку и поехала к своему любимому домой, забыв о её существовании.
Но я никогда не являлась хорошей девушкой, отнюдь. Что может быть интереснее, чем покопаться в чужих секретах?
Ох, лучше бы мне ничего на ней не найти!
Загрузка.
Ненужные, неинтересные файлы. Фото, немного. Открыть.
Шок. Непонимание. Отрицание.
Понимание.
В одно мгновение — все мои иллюзии, рушатся.
Я была в полном замешательстве. Я понимала и не понимала, что видела на этих фотографиях.
Когда мгновенный шок все же прошёл, я начала листать, пытаясь разобраться хоть в чем-либо.
Итак, я поняла несколько вещей.
Меня обманывал Чонгук.
Меня обманывали родители.
И у меня есть маленькая сестра. Матерью, которой является тетя Чонгука, Суджин.
Множество фотографий её беременности, рождения малышки. Красивая, голубоглазая светловолосая девочка.
В отца.
На многих фотографиях Чонгук с ребёнком, отец и Тэн. Листая дальше понимаю, что девочке уже не меньше двух лет. Как раз, то время, когда наша семья распалась, если учесть время вынашивания ребёнка.
Закрываю ноутбук.
Вздох-выдох.
Рядом стоящий стакан с кофе летит в стенку, обрызгивая обои коричневым пятном. Мало.
Они все мне врали! Мать, отец, они скрывали это. Измену отца. Мою сестру. И Гук все знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Лиса
Fanfiction-Налей два стакана виски, мне и моей спутнице. - Потребовал низкий голос с левой стороны от меня. Этот голос... я выпрямилась, как струна, узнав его из общего гула. В голову врезаются тысяча мыслей и ни одна мне не нравится. Волосы на руках становя...