20.

1.1K 56 1
                                    

Ещё не приоткрыв глаза, ощутила все прелести бурной ночи.

Голова трещала, как никогда до этого! Лежала в некомфортной позе, словно и не двигалась всю ночь, тело ужасно затекло!

И хотелось безумно пить.

В горле пересохло, будто в саванне. Глаза даже и не собирались открываться. Будильник ещё не прозвенел, следовательно, ещё нет десяти утра... можно было ещё поспать!

По ощущениям, находилась дома, в своей постели, было мягко, значит, меня кто-то отвёз домой. Если бы я заснула в баре, то пришлось бы подняться и ехать домой, что бы собраться на учебу... а этого не хотелось!

— Маааам, принеси воды. Срочно! — заорала на всю квартиру, мать обычно поднимается рановато, поэтому должна исполнить мою мольбу.

Краешком уха слышу её передвижения в другой комнате. Только я собралась опять задремать, как услышала неожиданный для меня баритон.

— Слушаюсь и повинуюсь, моя дорогая! — прихожу в ступор от осознания, откуда мне знаком этот голос.

— Какого. Хрена. Ты. Здесь. Делаешь?!

Решительно раскрываю глаза, приподнимаясь с постели. В расплывчатую голову вваливаются мысли, которые я не могу собрать воедино.

Неужели привела его к себе домой? Как могла сама пустить его в нашу квартиру? О чем вообще думала? Вот тебе и отдохнула.

— И тебе доброе утро, — стоит в проходе в одних шортах, которые ну чересчур низко посажены. Без футболки МАТЬ ВАШУ, в моем доме! — Я тут живу!

Пытаюсь переварить его слова, разглядывая знакомую комнату. Понимая, что не у себя дома, а у него! Как такое могло произойти? Как очутилась у него? Он привёз меня к себе?

В голове полная каша. Но понемногу память начала возвращаться в мою ещё пьяную голову.

Бар... мы танцевали с Айрин, после он на стоянке, мутозит стену, дальше ничего!

Я отключилась?

Не помню, почему садилась к нему в машину. Как вез меня, укладывал.

И как вообще он нашёл меня... и хватило беспардонно, ему привозить, меня к себе?!

Мозг отказывался работать так, и смотрела на этого мерзавца, который с победоносной улыбкой наблюдал, забавляясь ситуацией. Ещё раз обвела его взглядом более тщательно. Голый, идеально высеченный, словно из глянцевых журналов торс, в каких-то ссадинах, вглядываюсь и замечаю засос у него на шее!

Толстушка ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя