Спокойный солнечный день. Осаму сидел в саду и увлеченно читал книгу. Он не мог распознать слова или буквы, но отчего-то эта книга завлекала его.
Он внимательно всматривался в текст, пытаясь разобрать хоть что-то.
Тут подул сильный ветер, перелистнув страницу.
Шатен увидел в книге красочную иллюстрацию: зеленый сад, кристально чистое озеро, отражающее солнечные блики, птицы на ветках деревьев. Посередине стоял пожилой человек с черными волосами и золотой короной на голове. За руку он держал женщину с розовыми волосами и в белом кимоно.
- Мама? Папа? - хоть их лиц и не было видно, Осаму по силуэтам узнал своих родителей.
По бокам от них стояли двое, мальчик и девочка примерно одного возраста. Мальчик держал за руку Огая, у него были темно-коричневые волосы и карие глаза. Да, это определенно был сам Осаму! Но это девочка, которую держала за руку его мать... Темное каре, позолоченная заколка, выразительные фиолетовые глаза.
- Акико? Что она делает на этой картине, она всего лишь сиротка! - наследник уже потянул руку, чтобы вырвать страницу.
Тут изображение начало двигаться. Мори поднял на руки шатена и крепко обнял. В это время Кое, мило улыбаясь, протянула девочке нож. Та, в свою очередь, спрятала его в рукаве и обошла Огая, уже опустившего наследника на землю. В следующую секунду обе девушки воткнули ножи в спину парням.
Осаму в страхе отбросил книгу.
Небо почернело, земля окрасилась красным, послышалось громкое карканье воронов. Страницы вырвались из книги и стали кружить ураганом вокруг наследника. Они начали превращаться в вооруженных мужчин, какие обычно охраняли его отца и мать.
Раз за разом видения повторяли одно и то же:
- Незаконный! Не потерпим! Убирайся! Ты не наследник! Не потерпим! Да здравствует королева! Убирайся!
Осаму обернулся, пытаясь сбежать, и увидел перед собой мило улыбающуюся Акико. В следующую секунду девочка воткнула ему нож в грудную клетку.
Мальчик рухнул в лужу из собственной крови, пока мужчины столпились вокруг девочки, повторяя:
- Да здравствует королева! Долой принца! Да здравствует королева! Долой принца!
Шатен в холодном поту открыл глаза и вскочил с кровати.
Теперь он понял все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернист и труден к власти путь
FanfictionАу, где Акико и Дазай - дети Мори и Кое. Тайны, борьба за власть, любовь и немного юмора