Рыжий третий раз перечитывал страницу, пытаясь понять смысл текста, но каждый раз его мысли невольно обращались к Осаму:
- Да что он о себе возомнил?! Думает, раз наследник, то можно делать все, что захочет! Сначала накричал на Акико, а через 5 минут приходит как ни в чем не бывало! И о чем они там вообще болтали?!
Дверь тихонько скрипнула, заставив мальчика оторваться от книги.
Его подруга от усталости еле держалась на ногах. Она сделала шаг к кровати и чуть не полетела вниз, когда ее подхватило силой друга.
- Ты как, в норме? - Чуя аккуратно взял девочку на руки и донес до кровати.
- Да, спасибо - темноволосая перевернулась на живот и уткнулась лицом в подушку.
- Трудный случай? - рыжий аккуратно присел рядом, поглаживая девочку по волосам.
- Черные ящерицы. 10 человек. И у всех то рука выкручена, то нога. Мастер мне помочь решил, сам добил до нужного состояния почти всех, мне только 2 осталось. Надо бы кстати платье сменить, не хватало еще Осаму напугать - юная врач брезгливо оглядела свой наряд, наполовину залитый кровью.
Чуя молча встал и перенес к подруге чистую пижаму, не в первый раз ему видеть алые пятна на сером одеянии.
- Слушай, а о чем вы сегодня говорили... с ним? - решился спросить рыжий, когда подруга переодевалась за ширмой.
- Практически ни о чем. Он просто извинился за то, что накричал. Говорит, во всем виноваты кошмары.
- Понятно.
Акико вышла с платьем в руках и вышла за дверь.
- Я только его замочу и вернусь. Спокойной ночи! - фиолетоволосая выключила свет и пошла в сторону ванной комнаты.
Ее друг улегся в свою постель и задумался.
Акико рассказала не все.
Он понял это по ее уставшему голосу, в котором трудно было скрыть небольшую дрожь, по нервно бегающим глазам, взгляд которых она все время уводила от Чуи, по немного трясущимся после их разговора рукам, хотя сразу после ее прихода все было в порядке.
Она что-то скрывает.
Секрет, которым она не готова поделиться с лучшим другом, но который раскрыла эту противному принцу.
Может что-то связанное с черными ящерицами? Или что-то неприятное о мастере Рандо? Или же что-то о самом Чуе?
Незаметно для себя, рыжий уснул, услышав в полудреме, как тихонько скрипнула дверь и как кто-то лег на соседнюю кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернист и труден к власти путь
FanfictionАу, где Акико и Дазай - дети Мори и Кое. Тайны, борьба за власть, любовь и немного юмора