Переезд.

65 7 0
                                    

- Ты все знал? - неожиданный вопрос вырвал Осаму из размышлений.

Рыжий держал в воздухе несколько коробок и пристально глядел на него.

- Догадывался. В мой первый день мне показал это сон, а потом еще Элис рассказала о слухах. Но я не был уверен на все сто, поэтому предпочел молчать.

Вся троица сейчас укладывала вещи в коробки.

Весть о том, что наследница в самом деле жива, быстро разлетелась по мафии. Если бы с ней что-то случилось, поднялся бы бунт, а этого никак нельзя было допустить.

Акико согласилась последовать в основное здание мафии, но попросила, чтобы вместе с ней поехал и Чуя, ее лучший друг с самого детства. Так что сейчас они заканчивали упаковывать все необходимое и складывали вещи в машину.

Поездка прошла практически в полной тишине: Кое все время поглядывала на дочь, боясь встретиться взглядом с мужем, Чуя и Акико держались за руки, смотря куда-то в пол, Осаму глядел в окно на мелькающий пейзаж. Даже Элис молчала, сейчас всем было немного не по себе.

Вскоре они подъехали к огромному зданию, и все вышли из автомобиля.

Мори и Элис сразу проследовали внутрь и поехали наверх на лифте.

Остальные на соседнем подъемнике поднялись на 6 этаж.

Осаму предложили побыть в своей комнате, но тот предпочел помочь друзьям обосноваться.

Акико предоставили комнату, выкрашенную в синий цвет, в которой были кровать, пара небольших шкафов и окно.

- Вау! Я еще никогда не была так высоко над землей! - девочка с восхищением прижалась лицом к стеклу.

- Это еще что! Из кабинета отца на последнем этаже открывается вид на весь город! Вот это высоко! Чуя-кун, что-то не так? - последняя фраза была обращена к рыжему.

- Да нет, просто... где моя кровать?

Кое удивленно посмотрела на друга своей дочери:

- В соседней комнате, где же ей еще быть?

Глаза рыжего округлились.

- Что-то не так? - девушка заботливо взглянула на мальчика.

- Я... просто...

- Мама - прервал друга Осаму. - Они с Акико всю жизнь спали в одной комнате на соседних кроватях, поэтому подобное для него просто непривычно. Пойдем, Чуя-кун, я покажу тебе твою комнату!

Рыжий, как и сестра шатена, был в восторге от своих покоев:

- Это так... так... странно. То есть, красиво конечно, но...

- Осаму! - в двери возникла знакомая блондинка.

- Ринтаро зовет тебя к себе! Немедленно!

Тернист и труден к власти путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя