Узнать поближе.

77 10 0
                                    

После ухода подруги Осаму вернулся в поместье, придя за 6 минут до начала занятий.

Он практически не слушал учительниц, мало работал и все время ловил на себе обеспокоенные взгляды сожителей.

- Ваше Высочество, с Вами все хорошо?

Шатен лениво приподнял голову и в ужасе отпрянул, увидев склонившуюся над собой Акико:

- Н-не подходи ко мне! Прочь!

Глаза девочки наполнились страхом и непониманием:

- Я... Я... Прошу прощения!

Девочка коротко поклонилась и бросилась вон из комнаты.

- Акико! - Чуя бросился за ней.

- «Так стоп! Осаму, тебе нужно успокоиться. Даже если она и вправду наследница, то похоже не знает об этом. Трясется, боится меня. Нет, нужно вести себя естественнее, иначе что-то заподозрят!» - с такими мыслями Осаму дошел до желтой деревянной двери, откуда доносились всхлипывания и чей-то тихий голос.

Помявшись несколько секунд, шатен робко постучал.

Плач стих и по ту сторону послышались шаги, в дверном проеме показалась голова рыжего. Его подруга сидела на кровати, глаза были красными от слез.

- Эм, можно мне поговорить с Акико? Наедине.

Чуя было заслонил проход, но тихий голосок отговорил его:

- Чу, все в порядке... Оставь нас... Ненадолго...

Голубоглазый покорно вышел из комнаты, пропустив в нее наследника и захлопнув за собой дверь.

- Слушай, я хотел извиниться. Прости, что накричал, мне правда очень жаль. Я сегодня весь день нервный из-за ночных кошмаров. А ты появилась так внезапно, я просто испугался... Мне правда очень жаль.

Акико около минуты непонимающе глядела на склонившего перед ней голову наследника мафии.

- Я... все в порядке. Правда. Мне самой иногда снятся кошмары, я тоже после них немного злая на всех. И Чуя тоже... - девочка немного замялась.

- Хочешь поговорить об этом? - Осаму подсел на край кровати.

- Прозвучит странно, но мне иногда снится бойня... Много крови вокруг, мужчины со сломанными руками и ногами... И посередине – мастер Рандо. Только молю, не говорите, пожалуйста, Чуе! Это ведь все лишь сны, но он воспринимает все близко к сердцу! Я не хочу посеять вражду между мастером и моим лучшим другом...

- Хорошо, я никому не скажу.

Тут дверь приотворилась и в комнату заглянула служанка.

- Прошу прощения, Ваше Высочество, но мастер Рандо требует к себе Акико!

- Ничего, я уже ухожу! - Осаму мило улыбнулся и вышел за дверь, ненароком подметив недоверчивый взгляд голубоглазого. 

Тернист и труден к власти путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя