Библиотека.

40 5 0
                                    

Лучи утреннего солнца слепили глаза Акико.

Она четко слышала дыхание своего любимого, чувствовала его руку в своих волосах.

- М, сколько времени? 6 утра? Сейчас бы еще спать да спать.

Повалявшись в кровати пару минут, девушка поняла, что провалиться в мир сновидений ей уже не удастся.

Сменив пижаму на свою обычную одежду, умывшись и расчесавшись, она пошла к выходу.

- Стоп! Чуть не забыла! - быстро подбежав к столу, она нацепила на себя любимую заколку и вышла из комнаты, направляясь в сторону библиотеки.

День сегодня был забитым с 7 утра, так что она решила не надевать свои обычные туфли с каблуками, ограничившись темными лодочками.

Подойдя к библиотеке, она заметила, что дверь чуть приоткрыта.

- И кому не спится в такую рань? Может наши гости рано встают? Или Осаму опять что придумал? Клянусь, если он додумался повеситься в библиотеке, я его с того света достану и хорошенько вмажу по морде!

Акико тихо прошла мимо стеллажей, когда вдруг услышала сразу два знакомых голоса.

- И все же, так не принято!

- Ну и что с того?

Голоса показались ей до боли знакомыми.

Да, это определенно были ее брат и тот идеалист из агентства, девушка ясно увидела их, выглянув из-за стеллажа.

- Вы же босс мафии! Вам не позволено…

- Хм, а если я перестану быть боссом? Тогда что?

- Все равно, это ненормально! Да и Вы не можете покинуть организацию! Вас будут искать!

Мафиози прикрыла рот рукой, чтобы не воскликнуть.

Ее брат, босс мафии и сын предыдущего босса, собирается покинуть организацию! Но ведь это бред! Осаму любит Портовую Мафию, любит всех мафиози! Он сам всегда говорил, что его место здесь! И тут такое… Нет, что-то определенно не так!

- Да ладно тебе! Я оставлю власть моей сестре, ее здесь уважают и боятся. Давай сбежим! Например, в Токио! Или в другую страну! У меня есть друг по переписке, Федор, он поможет нам!

- Ну хорошо… Тогда через неделю в 5 утра. Я свяжусь с тобой. А сейчас уходи, нас не должны видеть вместе!

- Я никуда не уйду, пока не получу свой поцелуй!

- Аргх, у всех парни как парни, а у меня ты!

И пока парочка аккуратно касалась губ друг друга, Акико бежала прочь.

- Нужно рассказать все Чуе! Срочно!

Тернист и труден к власти путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя