Акико застыла на месте, стараясь заглушить свой страх.
- Спрашиваю еще раз: что ты там видела?!
- Я... Да ничего, просто взяла книжек и ушла... А ты, собственно, к чему? - собрав волю в кулак, девушка решила пойти в нападение.
- Просто я не вижу у Вас ни одной новой книги. Все, что стоят у Вас на полке, я лично принес сюда. Так где же новые?
Накахара молча глядела на брата, пытаясь найти достойное оправдание.
Ее состояние не могло укрыться от Осаму.
- М-да, похоже я немного перестарался. Закрой дверь и присядь, пожалуйста.
Мафиози спокойно повиновалась и присела в соседнее кресло.
- Полагаю, ты застукала нас с Доппо. Что ж, невелика беда. Я предлагаю Вам с мужем выбор: либо Вы даете мне спокойно бежать, не говоря никому ни слова, либо Вас обоих сейчас же арестуют и отправят в темницу по подозрению в измене. Мой побег совершится в обоих случаях, я просто даю Вам право решить свою судьбу: либо стать новыми главами организации, либо Вы проведете в подвале около недели, а то и больше...
- Первое - тихо сказала Акико, сжимая края юбки.
- Чудно! Я полагаю, из тебя выйдет прекрасный босс! - Осаму приветливо улыбнулся сестре, и, поднявшись, проследовал в сторону двери. - Да, кстати - шатен остановился у самого косяка. - Не то чтобы я не верю Вам на слово, но мне все же стоит соблюсти меры предосторожности. Так что не думайте, что я оставлю Вас без присмотра. Но через неделю оба можете творить, что пожелаете. Присмотри за моей сестренкой, Чуя! - дверь за боссом захлопнулась.
Рыжий тут же подбежал к бледной жене.
- Это... уже не остановить...
- Все будет хорошо, вот увидишь! Ты станешь великолепным боссом! Ну тише, тише... - Накахара обнял жену за плечи, крепко прижимая ее к себе.
***
- Где он?! Что значит нет?! Найти немедленно! Найти и привести! - Огай бушевал с самого утра, кидая скальпели в стену.
Босс мафии пропал рано утром, его нигде не было. Кое заперлась в своей комнате, Элис тихо стояла в уголке, по всему зданию и территории вокруг носились вооруженные до зубов люди. Накахара сидел на кресле в запертой комнате, держа за руки плачущую жену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернист и труден к власти путь
FanfictionАу, где Акико и Дазай - дети Мори и Кое. Тайны, борьба за власть, любовь и немного юмора