Первый день.

54 7 2
                                    

В 8 часов утра для Осаму все вернулось на круги своя: он проснулся, служанки отца переодели его и он отправился в столовую, где кроме него был только Чуя.

- Милый наряд - попытался прервать молчание шатен.

- Ага, сарказм принят - рыжий горько усмехнулся, глядя на свой костюм.

- Почему сарказм, ты и правда выглядишь великолепно - наследник искренне недоумевал.

На его друге были надеты белая футболка и зеленый жилет с красным галстуком бабочкой, серые штаны, прекрасно сочетающиеся с коричневыми туфлями, волосы были расчесаны и красиво уложены.

- Да непривычно мне это все! Выгляжу как... как... как ты! - мальчик самодовольно хмыкнул, глядя на наряженного как на парад наследника.

- Доброе утро, мальчики!

Оба парня повернули головы в сторону входной двери и раскрыли рты от изумления.

Атласное синее платье, милые черные туфли, идеально расчесанные волосы и неизменная бабочка в волосах, которая из позолоченной и облупившейся превратилась в украшение из настоящего золота – Акико действительно была похожа на принцессу.

- Ребят, все нормально? - наследница села на свободный стул.

- Да, ты просто... очень красивая сегодня - рыжий залился краской, что конечно же было подмечено глазастым Осаму.

- Тили-тили-теста! Жених и невеста! - самодовольно пропел шатен.

- Чур я сваха! - Элис влетела в столовую, за ней вошли и главы мафии.

Завтрак прошел более менее спокойно, по крайней мере для этой семьи.

Чуя и Акико болтали без умолку, Элис и Осаму ежеминутно подкалывали друг друга, Огай и Кое мило переглядывались, но было видно, что они недавно крупно поссорились и еще не до конца решили свои разногласия.

После еды детей разделили на мальчиков и девочек и отправили обучаться.

Шатен и рыжий под присмотром Хироцу, начальника черных ящериц, учились пользоваться оружием; девочки под контролем красноволосой учились вышивке, танцам, изучали язык цветов.

После обеда и часового сна Элис ушла к Мори, а остальная троица под руководством Рандо училась овладевать своими способностями в полной мере: Акико вылечивала раненых, которых перед этим добивал ее друг гравитацией, Осаму не давал тому слишком разойтись.

В тот день дети сильно устали, а потому им разрешили поужинать в своих комнатах. А точнее, в комнате наследника, где разместились все трое, обсуждая сегодняшний день.

- Уф, и у Вас всегда так? - девочка устало ковыряла рис.

- Раньше обучали только меня, как наследника. Но раз нас теперь трое, то мама переключилась на тебя. Элис занятия без надобности, просто ты ей понравилась. У Рюро другой подход, он сразу подкрепляет теорию практикой. И никакой ненужной арифметики!

- Слушай, Осаму - рыжий отложил пустую тарелку. - Вот скажи мне, зачем Аки премудрости вышивания? Ладно еще язык цветов или танцы, но это-то зачем? Она наследница или нет?

- Да, но так уж принято. Если в семье есть мальчик, будь ему хоть только день от роду, девочка становится невестой. То есть власть она занять не может, ее просто выдают замуж для заполучения необходимых связей.

- А кто сказал, что не могу? - фиолетоволосая направила на брата свою заколку.

- Сдавайся!

- Ааа, спасите! Не убивай! Сделаю все, что попросишь только пощади!

Тут послышался грохот.

- Чуя, ты как, в норме? Не сильно ушибся? - рыжий распластался на полу, сдерживая смех.

- Простите, не удержался. Вы так забавно выглядите! А теперь надо бы по кроватям, наследники!

- Я стану королевой вот увидишь! - Акико вышла из комнаты вслед за другом.

- Да, да, конечно! - Осаму, все еще посмеиваясь лег на кровать, пока служанки забирали пустую посуду. 

Тернист и труден к власти путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя