Дети бывают разные.

132 11 0
                                    

Как только дверь за Рандо захлопнулась, Осаму осмотрел своих новых знакомых.

У девочки было черно-фиолетовое каре, ярко-фиолетовые глаза, серое платьице и позолоченная заколка в виде бабочки.

Парень был голубоглазым и рыжеволосым, из одежды на нем была белая футболка, серая жилетка и штаны, в руках он держал небольшую шляпу.

Оба со страхом и любопытством рассматривали наследника.

- Чуя и Акико... - придирчиво протянул шатен. - Значит бог и девчонка, рожденная осенью?

- Я получил свое имя благодаря способности управлять гравитацией. Схожая сила была у великого бога Арахабаки - рыжий изумленно рассматривал гостя.

- А ты? Осенний ребенок? Родители ничего лучше не придумали?

Девочка опустила глаза в пол, сжав края своего платья.

- Не сочтите за дерзость, Осаму, но я попросил бы Вас обходить эту тему стороной. Родители Акико бросили ее сразу после рождения, даже не дав имени. А потому назвал ее так сам мастер Рандо, чьи служанки нас вырастили.

- Гм, понятно... И здесь мне придется учиться? О чем думала Элис-тян, когда высказывала эту идею?! Ладно, где тут спальня?

Чуя поднялся и вызвался проводить наследника до его покоев.

Комната Осаму была выполнена в том же стиле, что и остальное поместье: раздвижные двери, шкафы по бокам, расписанные стены. Единственным, что выделялось среди остального декора, была кровать.

Накахара, коротко поклонившись, удалился.

Шатен прилег на постель, и закрыв глаза, задумался.

Эта девочка, Акико, кого-то ему напоминала, но он никак не мог понять кого.

Темные волосы, бледная кожа, эти ярко-фиолетовые глаза... Кто же она такая?

Мальчик сам не заметил, как уснул прямо в одежде.


________________________________________

Извиняюсь не по теме, но у меня в школе сейчас творческая сессия и мне нужно опросить людей. Если не трудно, пожалуйста дайте ответы на эти вопросы:

1. Сколько Вы знаете произведений классической литературы(чтоб прям сюжет знали хорошо)?

2. Какие произведения классической литературы Вам кажутся наиболее сложными для чтения?

3. Есть ли у Вас любимые произведения классики? Если да, то какие?

С меня завтра две главы и новый фанфик)

Тернист и труден к власти путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя