Темная эра.

54 7 0
                                    

Главу одной из крупнейших больниц Йокогамы, Мори Огая, похоронили со всеми почестями.

По официальной версии он скончался от сердечного приступа. Дыр от пуль не было видно за черным костюмом, всю кровь смыли с покрытого редкими морщинами лица.

Его жена, дочь и зять стояли чуть поодаль от остальных, глядя на безжизненное тело. Его сын на похороны не пришел, у остальной же семьи уже были планы.

В день смерти отца Акико приказала схватить всех членов вооруженного детективного агентства, которые были в тот момент в здании, а также всех тех, кто видел настоящую смерть босса. С помощью дара Кусако Юмено, способного управлять разумом, всем изменили память, поэтому считалось, что босс и правда умер от проблем с сердцем.

Были остановлены поиски предыдущего босса и детектива.

Накахара заключила мирный договор между мафией и агентством на тех условиях, которые предложила сама.

Период ее правления стали называть темной эрой. Любые бунты и попытки переворота в организации жестоко подавлялись.

Каждый, кто получал на задании мало-мальски серьезное ранение, добивался до полусмерти, дабы босс могла применить свой дар.

Про брата своего Акико тоже не забыла. Выяснив его новый адрес, она отправила тому письмо. В нем говорилось о смерти босса от приступа, якобы переволновался из-за его пропажи. Она уточнила также, что брат в любой момент может вернуться в Йокогаму и будет встречен со всей любовью и теплотой, может даже жить в основном здании. Но если тот попробует претендовать на власть, то будет незамедлительно убит.

Ответ пришел где-то через месяц, но возвращаться Осаму не стал. Написал, что его нынешняя жизнь его более чем устраивает да прислал соболезнования по поводу кончины отца.

Одно решение брата нынешний босс все же довела до конца, хоть и немалыми усилиями.

Теперь каждый день можно было наблюдать как мрачный и нелюдимый Акутагава-старший прогуливается по парку, слушаю нескончаемую болтовню парня-тигра, и мило улыбается, смотря на этот сгусток позитива.

Их судьбы во многом схожи, так что они прекрасно понимают друг друга и всегда стараются поддержать.

Черные ящерицы из воспитанников Осаму превратились в полноценный отряд убийц, способный разобраться с целой организацией.

Кое Озаки отдалилась от управления, хоть иногда и помогает мудрым советом любимой дочери.

И никто не смеет перейти дорогу рыжему богу и сиреневоглазой дочери Огая.

🎉 Вы закончили чтение Тернист и труден к власти путь 🎉
Тернист и труден к власти путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя