- М, Осаму? 6 утра на дворе, какого хрена ты мне звонишь?! - из трубки послышался недовольный голос Элис.
- Прости, но это важно. Это не телефонный разговор, мы можем встретиться сегодня после обеда? В беседке рядом с поместьем Рембо.
- Уф, ладно! Но если ты все это затеял просто, чтобы пожаловаться на свою жизнь, я тебя тресну!
В телефоне послышались короткие гудки и шатен сел на кровать, вчерашний сон не выходил у него из головы.
Теперь он понял, кого ему напоминала эта девочка.
Эти волосы, глаза... Да, она определенно дочь Огая. Может не от Кое, но все равно дочь.
И раз сон указал ему на это, может ли быть остальное правда? Знакомы ли Акико и его мать? Знает ли отец, что за девочка живет у его верного слуги? Знает ли она сама, кто такая?
Размышления парня прервал негромкий стук в дверь и голос Чуи:
- Ваше Высочество, я могу зайти?
Получив утвердительный ответ, рыжий приоткрыл дверь и подошел к наследнику, держа какой-то сверток:
- Мастер Рандо приказал принести Вам сменной одежды и известить Вас, что завтрак начнется через 20 минут. Вы здесь впервые, так что я Вас провожу. Я буду ждать за дверью.
Осаму коротко кивнул, и, дождавшись пока рыжий уйдет, зашел за ширму и примерил наряд.
Он был не так шикарен, как его обычные одеяния, но тоже ничего.
Завтрак прошел спокойно: Рандо ел свой пирог, расспрашивая Осаму о его ощущениях здесь, тот коротко отвечал, постоянно ловя на себе опасливые взгляды двоих воспитанников Артура.
После перекуса начались занятия.
Девушки из поместья мафиози растолковывали детям основы арифметики, литературы и окружающего мира.
Шатен невольно подметил, что и он, и рыжий более всего интересуются японским фольклором. Акико же не питала к чтению практически никакого интереса, но в знании растений, животных и даже человеческой анатомии явно превосходила обоих парней.
После обучения последовал обед и перерыв на отдых длиной в час. Осаму отпросился погулять, и, получив разрешение, быстрым шагом направился к беседке, где его уже поджидала блондинка.
- Ты не представляешь каких трудов мне стоило вырваться из-под опеки твоего папаши. Ну так зачем ты меня позвал?
Помявшись пару секунд, шатен решил спросить напрямую:
- Скажи, у папы были дети кроме меня?
- Не-а. Я за его ребенка не считаюсь, так что ты единственный отпрыск. Ты ради этого меня вытащил?
- Элис-тян - голос Осаму стал серьезным. - Я видел вещий сон. У Рембо живет девочка, которая внешне очень похожа на отца. Скажи мне правду!
Голубые глаза способности округлились.
Затем она вздохнула:
- За год до твоего рождения должен был появиться другой ребенок. Санитарка, которая принимала роды, якобы утопилась в реке после этого. В тот же день несколько охранников убили по подозрению в измене и подготовке заговора. Ребенка объявили мертворожденным. Но только между нами - Элис осмотрелась вокруг, и, наклонившись к другу, прошептала - В мафии с того самого дня ходят слухи, что родилась девочка. И что она еще жива!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернист и труден к власти путь
FanficАу, где Акико и Дазай - дети Мори и Кое. Тайны, борьба за власть, любовь и немного юмора