Да здравствует наследник.

48 7 2
                                    


- Осаму, мать твою, где ты?! - девушка 17-ти лет носилась по комнатам в поисках брата.

Сегодня день, когда его должны официально объявить наследником, а он опять не пойми где.

- Принимайте! - рыжий парень в шляпе подтащил к подруге шатена, недовольно бурчащего себе под нос.

- Опять пытался скинуться с крыши!

- И это будущее мафии... - закатила глаза Акико.

- Просто дайте мне спокойно умереть! Тебе же лучше: займешь трон и сможешь спокойно обвенчаться со своим огненным принцем.

- Осаму! - парочка залилась краской.

- Осаму, Осаму! - передразнил парень своих друзей. - Ладно, все равно не отстанете. Пойдем!

Церемония прошла спокойно: сначала перебинтованного шатена официально объявили наследником, затем все принесли ему присягу, в том числе врач и глава исполнительного комитета.

После вся семья удалилась.

- Итак, Осаму, с этого дня твое положение резко меняется. К тебе приставят дополнительную охрану...

- Да не надо, мне этих двоих достаточно! - шатен указал рукой на сестру и лучшего друга, которые шли позади.

- Согласна, дорогой - мимо них проплыла Кое. - К нему сколько охраны ни приставь, все равно удерет куда-нибудь, а эти двое его остановят. Где его сегодня нашли? - последний вопрос был обращен к Чуе.

- На крыше здания. Хотел спрыгнуть вниз с 50 этажа.

- Кого мы вырастили? - красноволосая закатила глаза.

- Аргх, помимо меня также существует Акико, если Вы не забыли

- Она же девочка...

- Мама тоже девочка! И притом лучший киллер Портовой Мафии!

- Не поспоришь! - рыжий наигранно развел руками, вызвав приступ смеха у своих друзей.

Не то чтобы главам мафии сильно нравилось постоянное присутствие этого парня рядом со своей семьей, но уж сильно их дети к нему привязались.

Осаму советовался с Чуей по любому мало мальски важному вопросу и всегда ставил его мнение даже выше собственного.

К тому же, слухи про их дочь и главу исполкома распространялись со скоростью света, а молодая парочка не торопилась их опровергать.

Огай сначала намекал, а позже и прямым текстом говорил сыну, что, имея столь сильную поддержку, сестра легко может его убить. Но шатен лишь отмахивался, пару раз даже назвал отца параноиком.

Пообедав с семьей, вся троица направилась в сад.

- Ну что, Ваше Величество, как ощущения? - хихикала Акико.

- Я же просил меня так не называть! Мы не короли в конце концов, да и боссом я стану только после восемнадцатилетия.

- Эй, поиграйте со мной! - к ребятам подбежала блондинка в красном платьице.

- Похоже способность и правда не меняет свой внешний вид в течение жизни. Сколько тебе говоришь?

- 15. Я появилась у твоего отца, когда тебе года еще не исполнилось.

- И уже с рождения выглядишь старше - шатен обиженно надул губы.

Чуя поднял способность на руки и начал кружить ее вокруг себя.

- Смотри, Акико! Он и с детьми обращаться умеет, бери на заметку! - за свой ехидный смешок шатен вновь получил в лоб. - Ай! Отец говорил правду, ты однажды меня так убьешь!

- Если ты не прекратишь подсмеиваться над ней, то это сделаю я! - Чуя, держа Элис на плече, достал карманный нож и направил его в сторону наследника.

- Помогите, убивают! Пощади, о великий бог!

Сад вновь наполнился смехом, таким же, как и много лет назад. 

Тернист и труден к власти путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя