- Ты уверена?!
Акико лишь грустно кивала мужу.
- Что ж, тогда это... не так уж плохо.
- Что?! - девушка подскочила с кровати. - Ты осознаешь, о чем речь?! Мой брат хочет сбежать из страны вместе с детективом, а ты говоришь, что это не так уж и плохо!
- Погоди ты, подумай сама. Если Осаму вдруг исчезнет, то кто, по-твоему, станет следующим боссом?
- Отец конечно же. Или...
- Или ты! - закончил мысль Накахара. - Вспомни, все самые важные решения принимаешь ты! Ты советуешь ему, как вести себя с другими людьми! Ты оправдываешь его косяки, в конце концов! Тебя никогда не посещала мысль, что тебе этот сан подходит больше, чем твоему брату?
- Я не... не... мне нужно... прогуляться... да, походить, проветрить мысли... - врач вышла из комнаты, ловя на себе взволнованный взгляд мужа.
За окном стояло раннее утро, слышалось лишь тихое щебетание птиц да легкий шелест опадающих листьев, как ни как осень на дворе.
В коридорах стояла гробовая тишина, нарушаемые лишь звуком шагов девушки.
Вдруг врач остановилась, взглянув на свое отражение в оконном стекле.
Вот она, Акико Накахара, сестра босса Портовой Мафии и жена ее сильнейшего исполнителя. Но правда ли она заслуживает чего-то большего? С самого первого дня в стенах этого здания она слышала шепотки мафиози за спиной, ловила на себе их встревоженные взгляды.
Будучи ребенком, она не понимала, что такое борьба за власть в такой организации, как Портовая Мафия. Став немного постарше, она ощутила эту самую борьбу в полной мере.
Нет, они с братом никогда не были врагами. Акико вполне понимала, что раз в семье есть мальчик, то власть непременно достанется ему, и ее это совсем не тревожило.
Опасность ощущалась лишь в поведении отца.
Он постоянно косился на вернувшуюся в родное гнездо дочь, нашептывал что-то сыну на ухо, глядя на сиреневоглазую, чуть ли не каждый день повторял, что ее дело – выйти замуж и нарожать детей, а не управлять организацией.
С другой стороны, сама эта организация подталкивала Акико к желанию заполучить власть.
Босс-самоубийца мало кому нравился. Ни для кого не было секретом, что все решения принимает его сестра, а он сам лишь постоянно пытается очутиться на том свете.
Многие считали его странным из-за поведения и внешнего вида. Акико же чуть ли не боготворили. Оно и понятно, сколько раз врач выхватывала мафиози из холодных лап смерти.
Врач отчетливо понимала, стоит ей лишь захотеть, и вооруженный переворот не заставит себя долго ждать. Сложность была лишь в осознании, хочет ли этого она сама.
На этот вопрос у девушки не было ответа.
Тут какое-то чувство непонятной тревоги охватило мафиози, по спине пробежал холодок.
Она внимательнее вгляделась в свое отражение и тут же со страхом отпрянула. Заколка! Акико точно надевала ее перед походом в библиотеку, а сейчас ее нет! Но может быть еще не все потеряно.
Врач в спешке неслась обратно по коридору, выискивая глазами золотую бабочку, которой нигде не было.
Ее худшие опасения сбывались, но может еще есть время!
Девушка распахнула дверь своей комнаты и замерла на пороге.
- О, сестрица, а мы только тебя и ждем! - Осаму, сидя в кресле, с любопытством вертел в руках ее любимую вещь, пока Чуя слегка подрагивал на диване. - Знаешь, рано утром я выходил из библиотеки и обнаружил это на полу. Такую вещицу можно потерять, только разве несясь во всю прыть. Может объяснишь, что ты там делала в такую рань? И что видела?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернист и труден к власти путь
FanfictionАу, где Акико и Дазай - дети Мори и Кое. Тайны, борьба за власть, любовь и немного юмора