- Ну наконец-то они все свалили! - как только за начальником порта и его помощниками захлопнулась дверь, Осаму развалился на кресле. - Это все на сегодня?
- Не совсем - Акико подала брату стакан воды. - Сегодня у тебя еще встреча с директором Вооруженного Детективного Агентства. Наши организации эсперов мощнейшие в городе и надо обсудить условия мирного сосуществования. У нас единая цель – не допустить больших потерей населения среди штатских. Для них это моральный долг, а у нас просто нет другого города, чтобы вести бизнес. В Йокогаме это удобнее всего делать.
- Ох, ну почему быть боссом это так сложно? Он будет один?
- Нет. Для безопасности с ним будут двое сопровождающих. Для той же цели с тобой пойдем мы - Чуя приподнялся со стула, оправив шляпу.
- Как скажете, уважаемая чета Накахара! - шатен быстро выскочил за дверь, в которую тут же полетели две увесистые папки документов.
Да, пускай они уже не дети, но наблюдать за их реакцией все также забавно.
Встречу был решено провести на небольшом корабле.
Директором агентства оказался пожилой мужчина, старый друг его отца. Охраняли его беловолосый парень с гетерохромией и строгий блондин в очках.
В памяти шатена невольно всплыли слова Чуи об этих двоих:
- Ацуши Накаджима. Хоть и выглядит слабаком, но в бою довольно силен, умеет превращаться в тигра. Его способность также позволяет ему быстро регенерировать. Второй – Куникида Доппо. Он помешан на своих идеалах, крайне пунктуален и трудолюбив. Своей способностью может призывать предметы небольшого размера, лишь написав их название в своем блокноте.
На этого паренька и заглядывался нынешний босс мафии.
- «Помешан на идеалах… Оно и то, ни к внешнему виду, ни к поведению не прикопаешься…»
- Вы меня слушаете? - голос Юкичи вырвал мафиози из раздумий.
- А, да, прошу прощения, просто немного задумался. Так о чем речь?
- Наши организации являются противниками и это крайне неудобно. Доктор Мори, является моим давним другом, и раз вы его сын, то думаю, мы сможем найти решение данной проблемы.
- Вероятно. Что думаешь Акико?
- Прошу прощения… Но разве… Вы не должны принимать решение самостоятельно? - Ацуши слегка заикался, неужто он и есть тот самый прославленный парень-тигр?
- И? Разве я не могу спросить совета у своих подчиненных? К тому же, Акико моя сестра и не станет ущемлять мои интересы.
- Вы совершенно правы. Прошу прощения, босс, Накаджима в первый раз на подобной встрече и не знает как себя вести. Я проведу с ним воспитательную беседу по завершению нашего обсуждения - голос у блондина был умеренно громким, он разговаривал лаконично и по делу.
- Что ж, это не моя забота. Ну, так что думаешь, сестрица? - Осаму повернул голову в сторону девушки, стоящей позади него.
- Ну… Портовая Мафия использует Йокогаму как торговую точку. Вооруженное Детективное Агентство имеет связи с местной властью. Я предлагаю компромисс: агентство уговорит правительство не преследовать мафиози, а мафия в свою очередь не будет нападать на мирных жителей.
- Прекрасное решение! Что думаете, господин Фукудзава?
Мужчина на минуту погрузился в свои мысли.
Наконец он дал ответ:
- Полагаю, это самый оптимальный вариант. Я не гарантирую успех переговоров с властью, но сделаю все возможное. Мы свяжемся с Вами через неделю!
- Чудно! Тогда, как насчет провести эту ночь у нас? Думаю, отец будет рад Вас видеть. А ваши сотрудники смогут поближе ознакомиться с нашей организацией и ее членами. К тому же, у нас обширная библиотека и гости не заскучают!
- Не имею ничего против!
Оба лидера встали и удалились в разные стороны.
Краем глаза босс подметил, что Доппо что-то написал в своем блокноте.
- «И впрямь, сама пунктуальность!» - усмехнулся про себя шатен.
- Слушай, а ты знаком с этим очкариком? Как-то странно на него поглядываешь - невольно отметила Акико.
- Скажем так, тайный друг. Вы с Чуей все время убегали вдвоем, любовь все дела. А мне нужно с кем-то общаться! Вот и познакомился с ним лет 5 назад. Чуя, что там по встречам?
- Босс, на сегодня больше встреч нет - отрапортовал Накахара.
- Чудно! Тогда самое время мне навестить своих воспитанников!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернист и труден к власти путь
FanficАу, где Акико и Дазай - дети Мори и Кое. Тайны, борьба за власть, любовь и немного юмора